Любовь Орлова
Аппликация «Кувшинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Дать знание о водяном растении-кувшинке. Воспитывать любовь к природе. Совершенствовать работу с ножницами,картоном,бумагой,клеем.
Ход:
Ребята,сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие по реке. Представьте что мы плывем на лодке,а вокруг вода-голубая,прозрачная,так и хочется руку вниз опустить и по плескаться в воде. А где-то впереди прыгает рыба,шепчет камыш. Высокая стена камышей сменяется плавающими,округлыми листьями растений. Но особую необыкновенную прелесть тихой речной воде придают крупные белые цветки. Нам так и хочется сорвать этот белоснежный цветок,и наша рука тянется к нему. Но мы не делаем этого,мы проплываем мимо,восхищаясь этой красотой.
Темочки:
-Показываю картинки с кувшинкой и краткий рассказ :
Белая кувшинка-одно из прекрасных растений на нашей планете-блистательная красавица. Кувшинку так же называют-водяной лилией. Ее большими зарослями можно встретить на прудах,на озерах и тихих речных заводях. Любители красивых цветов стараются достать кувшинки для своих букетов,но всегда разочаровываются,потому что сорванные цветы сразу теряют свою красоту. Мы можем выжить лишь тогда,когда сохраним все живое. Белая кувшинка занесена в красную книгу.
Вопросы детям:
-Как вы думаете почему нельзя срывать это растение?
-Что это за книга?
-Кто из вас видел этот цветок?
Физ. мин.
Покажите,как цветок засыпает.
А как цветок распускается.
Ветерок подул-цветочек зашевелился. (шевелят пальчиками,встряхивают кистями,сжимаю,разжимают кулачки).
-И так сегодня мы с вами будем клеить кувшинки.
-Итог занятия.