Анастасия Александровна Гуськова
Аппликация «Цыплята и пшено»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цыплята и пшено»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).
Цель: закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.
Содержание
Воспитатель: (держу в руке яйцо)
Был белый дом, чудесный дом,
И что-то застучало в нем.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо. (яйцо убираю, показываю игрушечного цыпленка)
Публикация «Аппликация „Цыплята и пшено“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Ребята, посмотрите какой красивый цыпленок. Такой пушистый и мягкий.
(даю детям потрогать, погладить цыпленка).
- Рома, а как пищит цыпленок? (ответ ребенка). Женя пропищи, как цыпленок только тихо, а ты Ангелина пропищи, пожалуйста, громко.
Уточняю представление о внешнем виде цыпленка : Глеб, какой формы туловище у цыпленка; Маша, какой формы голова у цыпленка, Ярослав, какой цыпленок величины? Денис, что есть на голове у цыпленка; Милена, что есть на туловище? (Ответы детей).
Воспитатель: нашему цыпленку очень грустно одному на лугу. Давайте, чтобы ему не было грустно сделаем для него братьев и сестричек. Но перед этим поиграем.
Физминутка:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!
Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп! Качаем головой,
И вертим головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем.
И бегаем кругом.
Воспитатель: поиграли мы немного, а теперь давайте вернемся на свои места и будем делать братьев и сестричек для нашего цыпленка. Будем клеить на зеленом лугу цыплят (показываю образец).
Словесно напоминаю детям приемы наклеивания цыплят : правильно держать кисть в правой руке и брать достаточное количество клея, класть форму на клеенку вверх нецветной стороной, хорошо смазывать клеем всю поверхность формы и, положив кисть на подставку, осторожно перевернуть смазанную форму, положить в определенное место на листе бумаги клеем вниз, прикрыть сверху салфеткой и прижать форму ладошкой, промокнуть лишний клей.
Воспитатель: по окончании выполнения работ надеваю маску курицы и подзываю детей к себе: Куд-куда! Куд-куда!
Ну-ка, ну-ка все сюда
Ну-ка к маме под крыло,
раскладываем работы на большом столе.
Воспитатель: ребята, посмотрите какая большая зеленая лужайка, на ней так много маленьких желтых цыплят. Все бегают, резвятся, играют и наш цыпленок радуется, потому что вы сделали для него так много красивых друзей. Теперь он не будет один. У всех очень красиво получилось, все большие молодцы.
Рефлексия.
Какое занятие было?
Что мы делали?
Что понравилось больше всего?