Кольцова Лилия
Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1) Как Вы считаете, кто должен заниматься воспитанием детей?
(родители и педагоги – 2 балла, родители – 1 балл, для этого есть педагоги и воспитатели – 0 баллов)
2) Отказываетесь ли Вы от своих планов ради ребенка (например, поехать отдыхать самостоятельно, поздно вечером пойти в гости и т. п. ?
(да, конечно – 2 балла, иногда приходится – 1 балл, нет, мы тоже должны отдыхать – 0 баллов)
3) Знаете ли Вы, как проходит процесс привыкания детей к детском саду?
Публикация «Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Средняя группа
- Темочки
(да, я читал специальную литературу, консультировался с воспитателями – 2 балла, примерно знаю – 1 балл, это должно касаться воспитателей – 0 баллов).
4) Единодушны ли члены семьи в выражении поощрений, наказаний, запрещений, разрешений?
(да, всегда – 2 балла, почти всегда – 1 балл, никогда или редко – 0 баллов)
5) Как ребенок относится к режимным процессам (укладывание на сон, кормление, одевание, туалет):
(хорошо – 2 балла, спокойно – 1 балл, отрицательно – 0 баллов).
6) Играете ли вы вместе с ребенком?
(да, постоянно – 2 балла, очень редко, не получается из-за работы – 1 балл, нет, у меня нет на это времени – 0 баллов)
7) Учите ли ребенка осуществлять действия с предметами? Объясняете, как надо что-то сделать?
(да, постоянно – 2 балла, очень редко, не получается из-за работы – 1 балл, нет, у меня нет на это времени – 0 баллов).
Спасибо за сотрудничество!
2. Анкета для воспитателя
Уважаемый воспитатель! Данные сведения помогут нам проанализировать работу, проводимую в вашем дошкольном учреждении по организации взаимодействия с родителями, и определить пути ее совершенствования.
1. Как Вы считаете, от чего зависит эффективность проведения совместной работы с родителями?
- от продуманности работы (подбор литературы, разнообразные формы организации мероприятий с родителями – открытые мероприятия, мастер – классы и т. д.)
- от выбора формы проведения мероприятия (родительские собрания, деловая игра, круглый стол и др.)
- от степени включения родителей и уровня их педагогической компетенции.
2. Выберите, среди предложенных, наиболее результативные, с Вашей точки зрения, методы включения родителей в совместную работу с детским садом на этапе адаптации детей к детскому саду (не более трех):
- родительское собрание;
- дискуссия;
- имитация конкретной ситуации (ситуации: проблемы, упражнения, иллюстрации и т. д.);
- игровое моделирование;
- обучение практическим умениям;
- демонстрация видеоматериалов;
- другой вариант
3. С какой целью Вы используете мероприятия по совместной работе с родителями (выберите из предложенных вариантов):
- заинтересовать родителей обсуждаемой проблемой;
- повысить уровень их педагогической компетенции;
- принимать продуктивные решения по адаптации детей в детском саду;
- проявить самостоятельность в принятии решений;
- без них не организовать совместную деятельность.
4. Чем Вы руководствуетесь при выборе методов работы с родителями? (подчеркните, если нужно дополните)
- опытом родителей;
- уровнем развития педагогической компетенции;
- возможностями использования новых информационных технологий;
- оптимальностью по времени и решаемым задачам;
- охватом большего числа родителей совместной работой с детским садом.
5. Способствуют ли выбранные методы включению всех родителей в работу дошкольного образовательного учреждения? (выберите вариант ответа)
- да;
- нет;
- скорее да, чем нет;
- скорее нет, чем да;
- не знаю;
- не уверен
Спасибо за сотрудничество!
3. Анкета для родителей
Уважаемые родителей! Данные сведения помогут нам проанализировать работу, проводимую в вашем дошкольном учреждении по организации взаимодействия с родителями, и определить пути ее совершенствования
1. Как вы считаете, изменилась бы работа нашего дошкольного образовательного учреждения, если бы не проводилось совместных мероприятий с родителями, и как:
- нет, не изменилась;
- да изменилась, стало бы сложнее работать;
- затрудняюсь с ответом.
2. В чем, на ваш взгляд, назначение совместной работы с родителями:
- совместное обсуждение актуальных вопросов;
- обобщение информации о семьях воспитанников;
- общая оценка успешности адаптации детей в детском саду;
- поиск путей повышения успешности адаптации детей в детском саду;
- принятие совместного решения о повышении успешности адаптации детей в детском саду.
3. Обязательно ли на ваш взгляд, педагогам проводить совместную работу с родителями:
- если да, то почему?
- если нет, то почему?
4. Оказывает ли совместная работа с педагогами какое-то влияние конкретно на вашего ребенка, если да то за счет чего?
5. Насколько значима для вас организация совместной работы с родителями:
- хочу принимать активное участие в деятельности детского сада;
- от участия родителей зависит качество процесса адаптации детей в детском саду;
- не всегда вижу свое участие в работе значимым;
- мое участие в работе детского сада является формальностью.
6. Удовлетворены ли Вы организацией работы по адаптации детей к условиям детского сада? (да, частично, нет).
Спасибо за сотрудничество!