Папки-передвижки

Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста

Кольцова Лилия
Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать

1. Анкета для родителей

1) Как Вы считаете, кто должен заниматься воспитанием детей?

(родители и педагоги – 2 балла, родители – 1 балл, для этого есть педагоги и воспитатели – 0 баллов)

2) Отказываетесь ли Вы от своих планов ради ребенка (например, поехать отдыхать самостоятельно, поздно вечером пойти в гости и т. п. ?

(да, конечно – 2 балла, иногда приходится – 1 балл, нет, мы тоже должны отдыхать – 0 баллов)

3) Знаете ли Вы, как проходит процесс привыкания детей к детском саду?

Публикация «Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

(да, я читал специальную литературу, консультировался с воспитателями – 2 балла, примерно знаю – 1 балл, это должно касаться воспитателей – 0 баллов).

4) Единодушны ли члены семьи в выражении поощрений, наказаний, запрещений, разрешений?

(да, всегда – 2 балла, почти всегда – 1 балл, никогда или редко – 0 баллов)

5) Как ребенок относится к режимным процессам (укладывание на сон, кормление, одевание, туалет):

(хорошо – 2 балла, спокойно – 1 балл, отрицательно – 0 баллов).

6) Играете ли вы вместе с ребенком?

(да, постоянно – 2 балла, очень редко, не получается из-за работы – 1 балл, нет, у меня нет на это времени – 0 баллов)

7) Учите ли ребенка осуществлять действия с предметами? Объясняете, как надо что-то сделать?

(да, постоянно – 2 балла, очень редко, не получается из-за работы – 1 балл, нет, у меня нет на это времени – 0 баллов).

Спасибо за сотрудничество!

2. Анкета для воспитателя

Уважаемый воспитатель! Данные сведения помогут нам проанализировать работу, проводимую в вашем дошкольном учреждении по организации взаимодействия с родителями, и определить пути ее совершенствования.

1. Как Вы считаете, от чего зависит эффективность проведения совместной работы с родителями?

- от продуманности работы (подбор литературы, разнообразные формы организации мероприятий с родителями – открытые мероприятия, мастер – классы и т. д.)

- от выбора формы проведения мероприятия (родительские собрания, деловая игра, круглый стол и др.)

- от степени включения родителей и уровня их педагогической компетенции.

2. Выберите, среди предложенных, наиболее результативные, с Вашей точки зрения, методы включения родителей в совместную работу с детским садом на этапе адаптации детей к детскому саду (не более трех):

- родительское собрание;

- дискуссия;

- имитация конкретной ситуации (ситуации: проблемы, упражнения, иллюстрации и т. д.);

- игровое моделирование;

- обучение практическим умениям;

- демонстрация видеоматериалов;

- другой вариант

3. С какой целью Вы используете мероприятия по совместной работе с родителями (выберите из предложенных вариантов):

- заинтересовать родителей обсуждаемой проблемой;

- повысить уровень их педагогической компетенции;

- принимать продуктивные решения по адаптации детей в детском саду;

- проявить самостоятельность в принятии решений;

- без них не организовать совместную деятельность.

4. Чем Вы руководствуетесь при выборе методов работы с родителями? (подчеркните, если нужно дополните)

- опытом родителей;

- уровнем развития педагогической компетенции;

- возможностями использования новых информационных технологий;

- оптимальностью по времени и решаемым задачам;

- охватом большего числа родителей совместной работой с детским садом.

5. Способствуют ли выбранные методы включению всех родителей в работу дошкольного образовательного учреждения? (выберите вариант ответа)

- да;

- нет;

- скорее да, чем нет;

- скорее нет, чем да;

- не знаю;

- не уверен

Спасибо за сотрудничество!

3. Анкета для родителей

Уважаемые родителей! Данные сведения помогут нам проанализировать работу, проводимую в вашем дошкольном учреждении по организации взаимодействия с родителями, и определить пути ее совершенствования

1. Как вы считаете, изменилась бы работа нашего дошкольного образовательного учреждения, если бы не проводилось совместных мероприятий с родителями, и как:

- нет, не изменилась;

- да изменилась, стало бы сложнее работать;

- затрудняюсь с ответом.

2. В чем, на ваш взгляд, назначение совместной работы с родителями:

- совместное обсуждение актуальных вопросов;

- обобщение информации о семьях воспитанников;

- общая оценка успешности адаптации детей в детском саду;

- поиск путей повышения успешности адаптации детей в детском саду;

- принятие совместного решения о повышении успешности адаптации детей в детском саду.

3. Обязательно ли на ваш взгляд, педагогам проводить совместную работу с родителями:

- если да, то почему?

- если нет, то почему?

4. Оказывает ли совместная работа с педагогами какое-то влияние конкретно на вашего ребенка, если да то за счет чего?

5. Насколько значима для вас организация совместной работы с родителями:

- хочу принимать активное участие в деятельности детского сада;

- от участия родителей зависит качество процесса адаптации детей в детском саду;

- не всегда вижу свое участие в работе значимым;

- мое участие в работе детского сада является формальностью.

6. Удовлетворены ли Вы организацией работы по адаптации детей к условиям детского сада? (да, частично, нет).

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время»Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время» Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу.

Игры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возрастаИгры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, как можно организовать игры с водой в летний период в детском саду во время адаптации малышей.

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возрастаИспользование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Консультация для педагогов и родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации детей младшего дошкольного возраста» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации. Все.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Подвижные игры в период адаптации детей младшего дошкольного возрастаПодвижные игры в период адаптации детей младшего дошкольного возраста Подвижные игры в период адаптации детей младшего возраста В этом году мы набирали новых детей — трехлеток, во вторую младшую группу. Ни.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Исследование факторов, препятствующих успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ Младший дошкольный возраст характеризуется интенсивным социальным развитием и формированием отношений со сверстниками. От того, легко или.

Загадки «Время года — Осень» для детей младшего дошкольного возрастаЗагадки «Время года — Осень» для детей младшего дошкольного возраста 1. Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (Осень) 2. На березах и на кленах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 03:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кольцова Лилия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД