МААМ-картинки

Анкета «Ребенок глазами родителей» по программе «Социокультурные истоки»

Татьяна Степура
Анкета «Ребенок глазами родителей» по программе «Социокультурные истоки»
▼ Скачать + Заказать документы

АНКЕТА

«РЕБЕНОК ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ»

Уважаемые родители! Прошел еще один учебный год развития ваших детей по программе «Социокультурные истоки». Каждый месяц мы осваивали с детьми одну из тем программы, раз-мышляли над нравственными ценностями, возрастали духом. Пришло время осмыслить полученные результаты. Просим вас искренне ответить на вопросы анкеты. Гарантируем конфиден-циальность полученной информации.

Публикация «Анкета „Ребенок глазами родителей“ по программе „Социокультурные истоки“» размещена в разделах

1. На формирование каких качеств личности вашего ребенка повлияла программа «Социокультурные истоки»?

(Подчеркните или обведите соответствующие)

А. Сформированность понимания ценностей семьи:

А 1. Любовь к родителям, оказание им посильной помощи;

А. 2. Проявление уважительного отношения к старшим;

А. 3. Проявление заботливого отношения к младшим;

А. 4. Любовь к своей семье, родному дому (проявление ребенком доброго, чуткого, заботливого отношения к близким);

А. 5. Участие ребенка в семейных праздниках, изготовление по подарков своими руками;

А. 6. Участие ребенка в общих семейных делах;

А. 7. Желание следовать традициям своей семьи;

А. 8. Послушание старшим;

А 9. Другое (указать)

Б. Приобретение ребенком навыков нравственного поведения:

Б. 1. Милосердное, сострадательное отношение к другим людям, родной природе;

Б. 2. Уважение к людям труда и результатам труда;

Б. 3. Честность, правдивость;

Б. 4. Умение дружить;

Б. 5. Старание и терпение;

Б. 6. Благодарность;

Б. 7. Доброжелательность;

Б. 8. Совестливость;

Б. 9. Другое (указать)

В. Проявление ребенком патриотических чувств:

1. Любовь к родному краю, России;

В. 2. Желание и интерес к познанию культуры, истории и природы родного края;

В. 3. Уважение к защитникам Отечества;

В. 4. Уважение к Святым и святыням России;

В. 5. Другое (указать)

Г. Формирование у ребенка базового доверия к людям

и позитивной картины мира:

Г. 1. Умение всегда быть в хорошем настроении;

Г. 2. Доверять людям;

Г. 3. Понимать чувства другого человека;

Г. 4. Верить в добро, не отчаиваться;

Г. 5. Любить жизнь и людей;

Г. 6. Отличать добро в жизни;

Г. 7. Умение находить общий язык с педагогами, родителями, сверстниками;

Г. 8. Другое (указать)

2. Какие базовые качества личности предстоит сформировать у вашего ребенка на следующем этапе освоения программы «Социокультурные истоки»?

___

3. Какие коммуникативные навыки сформированы у вашего ребенка на сегодняшний день?

(Подчеркните или обведите соответствующее)

3.1 Выражать свою собственную оценку прочитанного взрослым и услышанного;

3.2 Высказываться экспромтом, без предварительной подготовки;

3.3 Говорить выразительно, эмоционально;

3.4 Использовать нормы речевого этикета при высказывании своего мнения;

3.5 Слушать и слышать (не перебивать, не отвлекаться, понимать, о чем говорят);

3.6 Умение высказать просьбу, пожелание, совет, предложение, сочувствие;

3.7 Приходить к общему решению (умение соглашаться с другими людьми);

3.8 Понятно, грамотно и самостоятельно формулировать свою мысль;

3.9 Вступать, поддерживать и завершать общение;

3.10 Проявлять эмпатию к сверстникам, взрослым (умение быть внимательным, замечать настроение других, видеть, слышать, чувствовать каждого, быть терпимым к иному мнению, стараться помочь);

3.11 Использовать невербальные средства общения (интонацию, паузы, дикцию, темп, тональность, смех, шум, аплодисменты, жесты, мимику, взгляд);

3.12 Другое (указать)

4. Какие коммуникативные навыки предстоит сформировать у вашего ребенка на следующем этапе освоения программы «Социокультурные истоки»?

___

5. Какие управленческие способности сформированы у вашего ребенка?

(Подчеркните или обведите соответствующее)

5.1 Умение управлять своей деятельностью (внимательно слушать задание, понимать задачу, доводить дело до конца);

5.2 Делать выбор (в жизни, при выполнении заданий в книгах для развития);

5.3 Сотрудничать с родителями и близкими людьми (в общих делах, при освоении книг для развития);

5.4 Работать с информацией (использовать полученную информацию в жизни, при освоении книг для развития);

5.5 Вести беседу с родителями, близкими и окружающими людьми;

5.6 Принимать решение и быть ответственным (в жизни, при выполнении заданий в книгах для развития);

5.7 Воспринимать значимые социокультурные результаты (проявлять чувства, доброе отношение, проговаривать, делиться мнением);

5.8 Объективно оценивать самого себя;

5.9 Высказывать свои чувства по поводу основополагающих жизненных ценностей;

5.10Другое (указать)

6. Какие управленческие способности предстоит сформировать у вашего ребенка на следующем этапе освоения программы «Социокультурные истоки»?

___

7. Какие эмоционально-чувственные проявления характерны для вашего ребенка? Ваш ребенок :

7.1 Проявляет в жизни навыки доброжелательного и добродетельного поведения, способность к соучастию, сопереживанию, сорадованию в радости;

7.2 Распознает эмоции других людей (близких, сверстников, работников детского сада, окружающих и незнакомых);

7.3 Проявляет внимание, отзывчивость и социальную чувствительность к эмоциональному состоянию других людей, сверстников, конкретным поступкам героев литературных произведений, объектам живой и неживой природы;

7.4 Проявляет чувство благодарности родным и близким людям, Творцу, родной природе за тот добрый мир, в котором живет ребенок, почитание Святых и святынь;

7.5 Проявляет общительность и открытость, жизнерадостность, активность, самостоятельность, терпение;

7.6 Адекватно проявляет чувства доверия, сочувствия, сопереживания, уважения;

7.7 Проявляет устойчивое внимание, интерес, привязанность и уважение к близким людям, мотивацию подражать старшим в добрых взаимоотношениях с людьми, в труде, в отношениях к природе и животным; соблюдает нравственные правила общения и поведения;

7.8. Другое (указать)

8. Какие чувства предстоит развить у вашего ребенка на следующем этапе освоения программы «Социокультурные истоки»?

___

Уважаемые родители! Благодарим вас за участие в анкетировании и сотрудничество в реализации программы «Социокультурные истоки». Совместными усилиями за период дошкольного детства мы сумеем заложить основы ценностных ориентиров наших детей, которые позволят им делать правильный жизненный выбор.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Социокультурные истоки» Анкета для родителей! 1. Знакомы ли вы с программой «Социокультурные истоки»? А) да; Б) нет; 2. Согласны ли Вы с утверждением о необходимости.

Анкета для родителей «Ребенок в семье» Анкета «Ребенок в семье» Уважаемые родители! Для выявления интересов, увлечений детей при организации образовательных и воспитательных услуг.

«Домашнее тепло». Конспект образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки» (средняя группа) Тема осваиваемой социокультурной категории : Семья. Тема НОД : «Домашнее тепло». Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

«Любимый образ» конспект ООД с детьми 3–4 лет по программе «Социокультурные истоки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» с детьми подготовительной группы «Чудотворный образ» Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» с детьми подготовительной группы на тему «Чудотворный образ» Конспект составила.

Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» в средней группе «Любимые сказки» Цель: • приобщать детей к народной культуре - знанию сказок. Задачи: Образовательные: • учить узнавать русские народные сказки; учить детей.

ННОД по программе «Социокультурные истоки» по теме «Семейные традиции» Непосредственно образовательная деятельность по программе "Социокультурные истоки " по теме "Семейные традиции" Образовательная область:.

Презентация «Обучающий семинар по ознакомлению с программой «Социокультурные истоки» «Радостно и свободно глядит душа ребёнка на мир, не думая извлекать из него пользу, прежде всего и больше всего любуясь им, радуясь тому.

Проект «Дороги добра» по программе «Социокультурные истоки» Проект «Дороги добра» Вид проекта: практика - ориентированный Продолжительность проекта: 1 месяц февраль Участники проекта: воспитанники.

Развитие коммуникативной активности в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» Одно из основных направлений отечественной педагогики сегодня обращено к духовно-нравственным ценностям Российского образования и воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета «Ребенок глазами родителей» по программе «Социокультурные истоки»
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 22:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета «Ребенок глазами родителей» по программе «Социокультурные истоки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Степура в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД