Папки-передвижки

Анастасия Логинова. Блог

Автор блога: Анастасия Логинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Пособие для автоматизации звука «Р»: «Во дворе».
Представленное пособие «Составим картину» позволяет автоматизировать звуки на разных этапах: от простого проговаривания слов до составления рассказов....

Звуки П-Пь, Б-Бь. Дифференциация. Дикие животные
Тема: «Звуки П – Пь, Б-Бь. Дифференциация. Дикие животные». 1. Психогимнастика в кругу. Введение в тему. • Изобразите сердитого Бармалея; • Доброго доктора Айболита; • Заболевших зверей. Чтение воспитателем письма: «Дорогие дети, мы в плену у Бармалея. Выручайте....

«Как Незнайка учился звуки различать». Дифференциация звуков «С» и «Ш».
Подготовили Учитель-логопед МБДОУ д/с "Светлячок" Дружинина Светлана Петровна Учитель-логопед МБДОУ д/с "Светлячок" Грачева Анна Михайловна Тема: Как Незнайка училсязвуки различать( дифференциация звуков С и Ш. Цель: Коррекционнообразовательная: 1 Образование...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукопроизношения (в средней группе) Тема «Понятие о звуке»
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукопроизношения ( в средней группе) Тема « Понятие о звуке» Цель: Дать понятие о звуке и звуковой структуре слова. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить выделять начальный гласный звук в слове и...

Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Ш]–[Ж]»
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [Ж] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [Ш] – [Ж] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение соотносить...

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах, словах и предложениях» Тема: «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах, словах и предложениях». Цель: дифференцировать...

Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Лексическая тема «Цветы».
Цель: • Закрепить правильное произношение звуков «Л» - «Р» в различных речевых структурах; различение звуков в своей и чужой речи. • Развивать фонематический слух. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. • Активизировать словарь по теме «Цветы» •...

«Животные холодных и жарких стран». Дифференциация звуков и букв Ш и Ж. «Животные холодных и жарких стран». Дифференциация
Цели 1. Различение звуков и букв Ж – Ш. 2. Закрепление навыков звукобуквенного и слогового анализа. 3. Практическое усвоение притяжательных прилагательных. 4. Обогащение лексики по теме «Животные холодных и жарких стран». 5. Развитие памяти, мышления,...

Автоматизация звука Р в предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Р в предложениях» Составил: учитель логопед Е. А. Ветрова Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях» «Как звук Р к нам попал» Коррекционно-образовательные цели:...

Логопедическое занятие для детей 5–6 лет по дифференциации звуков [Р]-[ Л]
Тема: Путешествие в страну сказок. Цель: дифференциация звуков Р-Л в речи. Задачи: 1. учить различать звуки Р-Л на слух и при произношении: в словах, фразах, связной речи; 2. развивать абстрактное и логическое мышление; 3. упражнять в согласовании...

Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД