Тамара Муминова
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Дошколята на учении»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Дошколята на учении».
Задачи:
1. Расширять представление о празднике День Защитника Отечества;
2. Развивать творческие способности;
3. Обеспечить эмоциональное благополучие;
4. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе „Дошколята на учении“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети с флажком в руке выходят под марш и становятся полукругом.
. Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
Дети читают стихи:
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять.
Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать.
У меня мечта простая:
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
Я пошё л бы в капитаны:
Плавать в реках и в морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях!
А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа
Быть солдатом на земле!
Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести,
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!
Офицерам и солдатам
Нашей доблестной страны
Пожелают все ребята
Никогда не знать войны!
Мы пока что дошколята,
А шагаем как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в Армии служить.
Каждый мальчик наш когда- то
Станет доблестным солдатом,
Будет мужественным и смелым,
Ловким, сильным и умелым!
И поверьте нам тогда
Войн не будет никогда!
Песня «Мы солдаты»
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии?
(Ответы детей.) Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными… А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом. Устроим разминку для будущих воинов.
День солдатский по порядку
Начинается с зарядки!
Ну-ка, братцы, подтянитесь,
На зарядку становитесь! –
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура!
Ведущий: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Игра с флажками
(А теперь дружок, Кто быстрее возьмет флажок)
Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!»).
Ведущий: Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.
Танец с флажками
А теперь переходим к нашему заданию
1 задание. «Кто быстрее»
собери детали конструктора определенного цвета в свой обруч;
Оборудование: 2 обруча, детали конструктора красного и зелёного цвета.
2 задание «Башня». Построить башню.
Оборудование: кубики разного цвета – 12 шт.
3 задание. «Меткие стрелки». - Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Перед участником выставлены кегли(10 шт.) , даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель.
Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 1 шт.
4задание. «Пройти по следам»
Воспитатель: Ну-ка смелые бойцы,
Вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?
Игра:
1. Как служил? (большей палец вверх)
2. Как дружил? (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
4. Как в казарме спал? (храп)
5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (плачет)
8. Как маршировал? (марш на месте)
9. А как смеялся? (ха, ха)
Воспитатель: Молодцы ребята, повеселились
А дальше нас с вами ждет трудная дорожка.
1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.
(кочки — это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон).
2. Затем пройдем по мостику через речку.
(Дети идут друг за другом по скамейке).
3. Потом пролезем через пещеру.
(Обруч с тканью. Дети по очереди пролезают через обруч).
Воспитатель: Молодцы, все справились.
Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.
Воспитатель: А сейчас давайте покажем — какой подарок девочки приготовили для мальчиков.
Танец девочек
Дети под музыку выходят из зала.