Дарья Шуянова
Анализ режимного момента: гимнастика после дневного сна
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ режимного момента : гимнастика после дневного сна
Дата: 28 октября 2019 года
Педагог: (Шуянова Д. К)
Возрастная группа: подготовительная группа «Золушка»
Количество детей: 22 человека
Подъем детей осуществлялся в 15 часов.
Публикация «Анализ режимного момента: гимнастика после дневного сна» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Сначала осуществлялась побудка (упражнения в постели) : потягивание, растягивание мышц разных групп. Длительность побудки составила 2 минуты. Далее, педагог предложила детям гимнастику около кровати («Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки», И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, вдох, выдох, наклон туловища вперед, вдох, и. п., выдох, наклон. «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит», И. п. : о. с, вдох, руки в стороны, выдох, наклон туловища вправо, вдох, выдох, наклон туловища влево. «Дети в беретках с ветки упали, беретки потеряли» (желуди, И. п. : о. с, руки за голову, вдох — подняться на носки, выдох - присесть. «Стоит Алена, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан» (береза,И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, вдох, руки через стороны вверх, подняться на носки, выдох, и. п.
Далее проводились закаливающие процедуры – босохождение по массажному коврику.
Весь режимный момент от пробуждения до одевания детей занял 10 минут.
Комплекс гимнастики после сна отражается плане.
Рекомендации: рекомендую проводить работу в данном направлении, используя музыкальное сопровождение.
«Звери проснулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.
В-ль. Отгадайте загадку:
В лесу зимой холодной
Ходит злой, голодный.
Он зубами щелк! Это серый. (волк)
2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.
3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить четыре раза; темп медленный.
4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуть-ся на живот. По команде «Спинка»повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.
5. Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе пробно тянуть «м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.