ИРИНА НИКИТИНА
Анализ пробы по психологии «Веревочка» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ пробы «Веревочка».
(Игра проводилась с группой детей-5 человек, возраст 6-7 лет, 2 мальчика и 3 девочки.)
На видеосъемке была видна картина происходящего: Мальчики Амир и Заматбек практически сразу нарушили условия и вышли за пределы границ и уединились в уголке со строительным материалом, где проиграли до прихода воспитателя. Девочки Лиза, Катя и Снежана все время находились в пределах разрешенной зоны и играли с теми игрушками, которые разрешил воспитатель. Лиза один раз выходила за пределы зоны, чтобы сказать мальчикам, что так делать нельзя и что воспитатель их накажет за это. Но услыхав отказ от мальчиков, вернулась к остальным девочкам.
Публикация «Анализ пробы по психологии „Веревочка“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Подготовительная группа
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
Ответы Амира:
«Почему нарушил правила?»-С девчонками не интересно.
Ответы Заматбека:
«Почему нарушил правила?»-Амир мой друг и мы с ним решили играть отдельно от девчонок, мы строили космический корабль.
Ответы Лизы:
«Почему нарушила правила?»-Я знала, что Дарья Викторовна будет ругать мальчиков (она всегда так делает) и хотела, чтоб они вернулись и мы бы не рассказали, что они нарушители. Но они не захотели.
Катя и Снежана на вопрос «Почему они не нарушили правила?» ответили, что этого делать нельзя.
Вывод:
У мальчиков Амира и Заматбека низкий уровень нормативности. Они сразу же нарушили инструкцию, а когда Лиза предложила им вернуться, то они отказались. Но оба мальчика честно признались, что им с девочками не интересно.
У девочек Кати и Снежаны высокий уровень нормативности. Они все время находились в той зоне, в которой указала воспитатель. За пределы не выходили, играли с теми игрушками, которые разрешила воспитатель.
У Лизы тоже высокий уровень нормативности. Она до определенного момента выполняла правила, но потом вышла за пределы зоны чтобы вернуть мальчиков (т. е. Она переживала за них, понимая, что по возвращении их воспитатель поругает, но после неудачной попытки вернулась на место.
Все дети активно учавствовали в беседе, все были честны. Почему выходить за пределы зоны нельзя, дети не спросили у воспитателя.