Айман Дустаева
Анализ группового занятия «Звуки [ш]-[ж]»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ группового занятия, проведенного студенткой …. в подготовительной группе детского сада № «»
Занятие, проведенное студенткой ….по теме звуки «Ш-Ж»
соответствует календарному плану занятий, программе, речевым и возрастным особенностям детей подготовительной группы. Цели занятия
поставлены правильно. Методы и приемы подобраны продуманно, учитывая специфику каждой задачи обучения.
Публикация «Анализ группового занятия „Звуки [ш]-[ж]“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
На занятии присутствовало 11 детей. Использовалось много различного оборудования: наглядных пособий, слайды, музыкальное сопровождение, предметные картинки на звуки «Ш-Ж», предметные картинки с изображением диких животных, сюжетная картина. Интересно использовался наглядный приём - игрушка «Лесовичок».
Использование игрушки, объединившей все части занятия, создало у детей хороший эмоциональный настрой.
1 этап занятия – дифференциация изолированных звуков был дан в виде игры «Прогулка в лес» хорошо сочетался с пальчиковой гимнастикой.
Не было резких переходов этапов занятия, один этап плавно переходил в другой. Была уточнена артикуляция и произнесение звуков, слогов в игре
«Мыши и кот», слов в играх «Найди место своей картинке», «Наоборот».
Игры были подобраны правильно, с чередованием разных форм активности детей. Удачно использовался фланелеграф в игре «Найди место своей картинке».
Студентка использовала в занятии загадки, чтение произведения.
Внимательно следила за речью детей, артикуляцией звуков. Замечания делала спокойно и тактично. На занятии использовала различные словесные приемы, повторение, объяснение, указания, вопросы.
Фронтальная работа сочеталась с индивидуальной работой.
Студентка хорошо владеет коллективом, умело организовала детей. Ее речь доступна, выразительна, эмоциональна.
Цели данного занятия были достигнуты. По времени занятие выдержано.
Проведение занятия оценено на … .
Анализ занятия провела учитель-логопед: Утеева А. К.