Папки-передвижки

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре

Елена Вавилова
Аналитический отчёт инструктора по физической культуре

Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии Программой «От Рождения до школы» - основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С.

Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Публикация «Аналитический отчёт инструктора по физической культуре» размещена в разделах

В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

физкультурные занятия;

• утренняя гимнастика;

• гимнастика после сна;

физкультурные минутки;

• дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика;

• подвижные игры, физические упражнения, спортивные игры на прогулке;

• спортивные упражнения, спортивные праздники и развлечения, экскурсии и целевые прогулки.

Для детей особенно интересной формой работы являются спортивные праздники и развлечения. При использовании на занятии нового спортивного оборудования дети с большим желанием выполняют упражнения. И результат становится более заметным.

Для проведения физкультурных занятий спортивный зал оснащен необходимыми реквизитами. В группах имеются физкультурные уголки, которые постоянно пополняются новым оборудованием и атрибутами для подвижных игр. Дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки). Приобретаются и изготавливаются атрибуты для игр, имеются в наличии картинки с разными видами спорта.

Развивающая среда, организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности. В течение 2016-2017 учебного года для работы с детьми были приобретены: гимнастический мат, обручи, гимнастические палки, мешочки для метания. Постоянно пополнЯются картотеки по возрастным группам: подвижных игр, дыхательных упражнений, пальчиковых игр.

Одной из главных задач в работе инструктора по физической работе является взаимодействие с родителями. Поэтому в течение года с родителями велась работа. Сотрудничество с родителями по проведению физкультурно-оздоровительной работы с детьми (пропаганда здорового образа жизни через открытые мероприятия по физической культуре, совместные спортивные праздники, индивидуальную работу с семьей и т. д.) Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива МДОУ и родителей. Взаимодействие работы инструктора по физическому воспитанию и семьи является одной из главных сфер по развитию физически здорового ребенка. Работу с родителями необходимо продолжить и в следующем году.

Успешность деятельности любого специалиста во многом зависит от уровня знаний, умений и навыков инструктора по физической культуре. Но не менее важна готовность инструктора к инновационной деятельности. С этой целью на сайте МДОУ была открыта страничка инструктора по физической культуре, где каждый месяц пополняется и обновляется информация для родителей, в виде консультаций, различных статей из интернета, фотоматериал о спортивной жизни в детском саду, об участии нашего детского сада в различных районных спортивных мероприятиях.

На сайте были размещены следующие материалы:

«Игры летом», «Художественные произведения для формирования у детей представления о здоровом образе жизни», «Коррекция плоскостопия», «Закаливание в семье», «Физическое воспитание в детском саду», «В какую секцию отдать ребёнка», фотоматериалы об участии МДОУ районных спортивных мероприятиях.

Физкультурные занятия с детьми проводились с сентября 2016 года по июль 2017 года. В течение года проводилась индивидуальная работа с детьми, что помогло улучшить результаты физического развития детей.

Взаимодействие специалистов и воспитателей в дошкольном учреждении является необходимым условием для полноценной и эффективной работы, направленной на достижение положительных результатов.

Налажена преемственность в содержании обучения, формах, методах и приемов работы со всеми специалистами МДОУ:

• медицинский персонал (оценка физического развития и здоровья);

инструктор по физической культуре и воспитатели (оценка уровня двигательной активности и физической подготовленности);

• педагог-психолог ( выявление отклонений в становлении отдельных сторон личности дошкольников: эмоциональное состояние, познавательные процессы);

• учитель-логопед (оценка речевого развития и звукопроизношения);

• музыкальный руководитель (оценка музыкально-ритмического развития детей).

Вместе с музыкальными руководителями подготовили и провели несколько праздников и развлечений (согласно годовому плану).

Более тесное взаимодействие происходит с воспитателями групп. Воспитатель на занятии не только помогает инструктору по физической культуре, но и фиксирует то, что необходимо закрепить с некоторыми детьми в индивидуальной работе.

Воспитатель, как бы, является связующим звеном между инструктором и родителями (проводит с ними беседы по моим рекомендациям, дает консультации, индивидуально для каждого ребенка). В свою очередь я так же провожу консультации, беседы, выступаю на родительских собраниях, оформляю наглядный материал. Вместе с воспитателями привлекаем родителей к совместным мероприятиям – праздникам и развлечениям. Потому что успехов в укреплении здоровья детей, их полноценном развитии, повышении двигательной активности можно добиться только при единстве системы физического воспитания в детском саду и семьи, что требует тесного взаимодействия педагогов и родителей.

Все это позволяет более эффективно использовать средства физического воспитания для оздоровления детей.

По результатам наблюдения за детьми на физкультурных занятиях, при выполнении диагностических тестовых заданий.

В конце учебного года были проведены контрольно-учетные занятия во всех возрастных группах, которые помогли определить уровень физического развития детей. Было обследовано 10 групп. В результате мониторинга физического развития детей были получены следующие результаты:

Средние показатели уровня физического развития детей

за 2016-2017 уч. г.

ГРУППА Уровень ФР Начало года Конец года

МЛ. ГР. № 1,7,6 высокий 0% 62%

средний 45% 37%

низкий 55% 1%

СР. ГР. № 2,10 высокий 0% 57%

средний 34% 41%

низкий 66% 2%

СТ. ГР. № 3,8 высокий 1% 78%

средний 55% 22%

низкий 44% 0%

ПОДГ. ГР. № 4,5,9 высокий 29% 88%

средний 39% 12%

низкий 32% 0%

Мониторинг Основных Видов Движений проводился по следующим видам:

Быстрота (бег на скорость 20 м,30 м)

Сила мышц рук (метание вдаль)

Сила мышц ног (прыжки в длину с места)

Результаты диагностического обследования усвоения детьми

Основных Видов Движений на начало (сентябрь) и конец (май)

2016-2017 уч. года

(диагностические данные прилагаются).

Группа Уровень

усвоения Начало года Конец года

бег прыжки метание бег прыжки метание

IIмл. гр. №1 в 37% 39% 32% 68% 86% 57%

с 32% 25% 39% 22% 14% 36%

н 31% 42% 39% 10% 0% 7%

IIмл. гр. №6 в 20% 31% 18% 60% 65% 65%

с 60% 34% 42% 37% 32% 32%

н 20% 35% 40% 3% 3% 3%

IIмл. гр. №7 в 10% 20% 20% 55% 60% 50%

с 75% 40% 40% 45% 40% 50%

н 15% 40% 40% 0% 0% 0%

Ср. гр. №2 в 10% 15% 35% 65% 60% 55%

с 40% 40% 25% 30% 35% 40%

н 50% 45% 40% 5% 5% 5%

Ср. гр. №10 в 30% 25% 32% 70% 68% 60%

с 38% 47% 32% 30% 32% 40%

н 32% 28% 36% 0% 0% 0%

Ст. гр. №3 в 20% 10% 10% 65% 58% 70%

с 50% 50% 70% 35% 42% 30%

н 30% 40% 20% 0% 0% 0%

Ст. гр. №8 в 20% 30% 15% 70% 55% 60%

с 50% 15% 45% 30% 45% 40%

н 30% 55% 40% 0% 0% 0%

Подг. гр. №4 в 30% 25% 45% 75% 60% 65%

с 40% 35% 15% 25% 40% 35%

н 30% 40% 40% 0% 0% 0%

Подг. гр. №5 в 35% 40% 25% 60% 60% 68%

с 30% 30% 15% 32% 37% 29%

н 35% 30% 60% 3% 3% 3%

Подг. гр №9 в 25% 31% 18% 60% 65% 56%

с 44% 34% 42% 37% 32% 41%

н 31% 35% 40% 3% 3% 3%

В течение учебного года наблюдается рост детей с высоким уровнем физической подготовленности.

Перспектива на следующий год:

1. Продолжать формировать предметно-развивающую среду.

2. Продолжать использовать в работе с детьми доступные способы укрепления здоровья.

3. Продолжать работу в тесном сотрудничестве со всеми специалистами МДОУ и совместную работу с родителями, в вовлечении их в спортивные мероприятия.

4. Также повышаю свои профессиональные знания, изучая новинки литературы, появляющейся в печати и интернете.

Свою работу по физическому воспитанию детей за прошедший учебный год считаю удовлетворительной.

Публикации по теме:

Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016-2017 учебный годСреди многих факторов, которые оказывают влияние.

Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Замалеева Оксана Отчёт инструктора по физической.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре МБДОУ № 6 «Страна детства» Добрыгиной Ирины Васильевны.

Описание опыта работы инструктора по физической культуре Чиркова Марина Александровна - инструктор по физической культуре Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр.

Отчет о работе инструктора по физической культуре за год в ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию отчет инструктора по физической культуре за год в ДОУ, представленный в.

Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Работа по физической культуре в детском саду строится на основе педагогической диагностики (мониторинг, которую проводит инструктор по.

Перспективный план работы с педагогами инструктора по физической культуре Перспективный план работы с педагогами инструктора по физкультуре Рогожиной Е. О. Форма работы Месяц 1. Консультация для педагогов «Гигиеническое.

Тематический план взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями Группа Тема месяца Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа Сентябрь 1 неделя – День знаний Игра «Найди инвентарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт инструктора по физической культуре
Опубликовано: 10 августа 2017 в 10:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчёт инструктора по физической культуре» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вавилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД