Папки-передвижки

Акция «Сложности перехода» (13 фото)

Алексеева Александра Сергеевна
Акция «Сложности перехода»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ №29 «Малышка» г. Ессентуки Воспитатели: Мухаева Т. М., Михирева И. П., Алексеева А. С.

Актуальность: Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Цель занятия: Сформировать у детей 5-7 лет знания о безопасном поведении на пешеходном переходе, развитие навыков коммуникации с водителями.

Задачи занятия:

Публикация «Акция „Сложности перехода“» размещена в разделах

образовательные – познакомить с понятиями «дорога и ее составляющие», донести необходимость соблюдения основ ПДД для пешеходов; восприятия ПДД как система коммуникации, а не ограничений; объяснить, что безопасность – дело каждого человека; донести правила поведения при переходе проезжей части дороги по пешеходным переходом.

воспитательные – содействовать формированию установки на безопасное поведения на дорогах; воспитать восприятие себя как части общества; поднять уровень личной ответственности за безопасность на дорогах.

развивающие – развивать мотивацию к безопасному поведению на дорогах; привить навыки коммуникации с водителями, распознания знаков, которые они подают.

Ход мероприятия

Дети сидят на стульях в актовом зале. I. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята

Присаживайтесь поудобнее

Места занимайте скорей.

На наше мероприятие

Мы пригласили гостей!

(звучит музыка заходит Светка с мамой)

Мама: Доброе утро, ребята! Скажите, как часто вы переходите дорогу? Каждый день? Много раз в день? А как называется человек, который идет пешком? Правильно, пешеход. А тот, кто едет в машине за рулем? Правильно, водитель. Я задаю так много вопросов про дорожное движение, потому что нам нужна ваша помощь.

Давайте знакомиться, это Светка, а я ее мама.

Светка была не очень внимательной, и перепутала все Правила дорожного движения. Все забыла, напутала, поменяла, и теперь на дорогах нашего города очень опасно! Помогите нам навести порядок, чтобы потом вы могли рассказать вашим родителям о том, как правильно вести себя на дороге, поможем?

Воспитатель: Дорогие знатоки дорожных правил, вспомним правила поведения на дороге, сигналы светофора, дорожные знаки. Ребята, нам нужно напомнить Светке в том, что:

Очень важная наука –

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

Вижу, вы все в ожидании,

И, первое ваше задание!

Задание 1: Перед вами на столе лежат знаки дорожного движения. Ваша задача внимательно прослушать загадку, обсудить ответ и показать правильный знак.

Игра "Отгадай знак".

В белом треугольнике,

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге (дети)

Воспитатель: Светка ты поняла, какой это знак дорожного движения? Назови его?

Воспитатель: ребята, правильно ли ответила Светка?

Что за знак такой висит?

-«Стоп!»- машинам он велит

Переход, идите смело.

По полоскам черно-белым

(пешеходный переход)

Белый треугольник, красная кайма

Черный паровозик

С дымом у окна

Этим паровозиком правит дед-чудак

Кто из вас подскажет

Что это за знак? (железнодорожный переезд)

Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

Ничего другого нет (велосипедная дорожка)

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча,

Ехать мимо кирпича! (въезд запрещен)

Светка: Ой, ребята, какие вы молодцы, все знаки дорожного движения знаете и меня научили. Я обязательно все запомню!

Воспитатель: Ну что знатоки, с первым испытанием вы справились достойно, теперь переходим к следующему заданию!

(звучит музыка)

Мама Светки: У нас с вами есть такой стенд-карта, на которой мы будем учиться правильно вести себя на дороге. И первое задание вы уже видите прямо перед собой : все перепуталось! Наша задача – оставит знаки, которые имеют отношение к дорожному движению, а все не нужное – отложить в сторону.

Мама Светки: Вы все молодцы! Мы убрали ненужные элементы, которые не имеют к теме дорожного движения.

Игра «Разрешается – запрещается» (игра, по типу «Доскажи словечко»)

И проспекты, и бульвары- всюду улицы полны.

Проходи по тротуару только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу (запрещается)

Быть примерным пешеходом (разрешается)

Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед

Ехать зайцем, как известно (запрещается)

Уступить старушке место (разрешается)

Всех расталкивать, кричать (запрещается)

А тихонечко стоять (разрешается)

Брать мороженое в автобус (запрещается)

Ну, а яблоки в пакете (разрешается)

В мяч играть на остановке (запрещается)

Пропустить маму с ребенком (разрешается)

Обходить автобус сзади (разрешается)

Ну, а спереди, конечно (запрещается)

Если ты гуляешь просто- все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток осторожно проходи.

Переход при красном свете (запрещается)

При зеленом даже детям (разрешается)

Воспитатель: ну а ты все запомнил, что запрещается, а что разрешается на дороге?

Светка: конечно теперь уж я точно запомню.

Воспитатель: Ну что знатоки вы справились и с этим заданием, и мы приготовили вам еще одно испытание! слушайте загадку о дорожном порядке:

По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает,

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход (пешеходный переход).

• А какие еще переходы вы знаете? (наземный и подземный)

• А какой самый безопасный переход? (подземный)

Светка: Какой пешеход самый безопасный?

Воспитатель: Переходим к следующему заданию, теперь внимание вопрос:

Днем и ночью я горю

Всем сигналы подаю

Есть три глаза у меня

Как зовут меня друзья?

(Звучит музыка, появляется светофор)

Светофор: Выходя на улицу, Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность, А главное, внимание.

Для тебя горят они, Светофорные огни

Красный стой! Жёлтый жди! А, зелёный - свет иди!

Ребята, а я хочу поиграть с вами в интересную игру, которая называется «Веселый светофорчик», а ты дружок запоминай!

(Дети встают в круг, герой в центре круга).

Я буду показывать сигналы светофора, а вы будете выполнять задание:

Если горит зелёный свет – вы идёте по кругу; загорелся жёлтый – нужно остановиться, ну, а если зажёгся красный свет – грозите друг другу пальчиком.

Светофор: Вот я вас и проверил! Молодцы ребята! даже Юидовец 1 справился молодец!

Воспитатель: А теперь играем в «Автодром», правила такие в нем:

Змейкой кегли оббежать и руль другому передать!

(Дети выстраиваются в 2-3 команды и на самокатах, роликовых коньках объезжают конус)

Светофор: Какие вы все внимательные. Молодцы, ребята!

Воспитатель:

Мама Светки: Ребята, спасибо вам за то, что вы такие внимательные и активные!

Светка: Спасибо, что научили меня Правилам дорожного движения!

До свидание!

Акция «Сложности перехода»
Фото «Сложности перехода»
Акция - фото
МБДОУ Малышка г Ессентуки Воспитатели Мухаева Т Актуальность Детский дорожно транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно транспортных происшествий с участием детей и подростков Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах Цель занятия Сформировать у детей лет знания о безопасном поведении на пешеходном переходе развитие навыков коммуникации с водителями воспитательные содействовать формированию установки на безопасное поведения на дорогах воспитать восприятие себя как части общества поднять уровень личной ответственности за безопасность на дорогах развивающие развивать мотивацию к безопасному поведению на дорогах привить навыки коммуникации с водителями распознания знаков которые они подают Ход мероприятия Дети сидят на стульях в актовом зале Организационный момент
Публикации по теме:

«Анализ психодиагностического обследования учащихся четвертых классов, для перехода в среднее звено» Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области, «Алапаевская школа-интернат, реализующая адаптированные основные.

«Мы уже не ясли». Праздник перехода детей из яслей в детский сад Заходим в зал, садимся на стульчики (Раздаем погремушки) Ай-люли! Ай-люли! Дети праздновать пришли! В погремушки погремим, Всем нам радость.

«Спасибо, ясельки». Праздник перехода детей 2–3 лет во вторую младшую группу. «Спасибо, ясельки». Праздник перехода во вторую младшую группу для детей 2-3 лет. Дети с воспитателем входят в зал с воздушными шарами,.

Формы и методы перехода от индивидуальной работы к комплексной на занятиях по трудовому воспитанию Изобразительная деятельность играет важную роль в развитии ребенка. С одной стороны, она, наряду с игрой и речью, является действенным средством.

Игровая деятельность на этапе перехода от раннего к школьному детству «Игровая деятельность на этапе перехода от раннего возраста к дошкольному детству» «У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворять.

Как поставить танец с детьми 4 лет (сложности)Как поставить танец с детьми 4 лет (сложности) В нашем детском саду было запланировано открытое занятие по физической культуре для показа на районном методическом объединении. Для зрелищности.

НОД по ПДД в подготовительной к школе группе «Алгоритм перехода через проезжую часть по пешеходному переходу» Цель: Формирование умения пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Задачи: Уточнять знания детей о дорожных знаках, их назначении,.

Отчет акции «Изучая с детства ПДД, не будет в жизни сложности перехода!»Отчет акции «Изучая с детства ПДД, не будет в жизни сложности перехода!» О чет акции «Изучая с детства ПДД, не будет в жизни сложности перехода!» В рамках Всероссийской социальной кампании «Сложности перехода».

Педагогический совет «Повышение эффективности работы педагогического коллектива в условиях перехода на профстандарт «Педагог» Цель: создание условий для перехода на профессиональный стандарт «Педагог». Задачи: 1. выявление уровня профессиональных компетенций; 2.

Занятие по познанию в средней группе «Дорожный знак «Пешеходный переход» и правила перехода улицы» Цель. «Познание». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослыми, в строго отведенных местах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Акция «Сложности перехода»
Опубликовано: 15 июня 2017 в 13:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Акция «Сложности перехода»» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Александра Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД