Папки-передвижки

ирина квитченко. Блог

Автор блога: ирина квитченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Спортивный праздник «Бабушка, дедушка, мама, папа, я — дружная семья!» в ДОУ.
«Старая сказка на новый лад! » Танец «Мегамикс» « Вдруг, как в сказке скрипнула дверь» Выход ведущих в сарафанах под музыку «В гостях у сказки» ( только на мелодию вначале песни 35сек) Быстро пролетело время. Скоро дело делается, да нескоро сказка сказывается, не...

«Елочка, елочка, тонкая иголочка» — масте-классс, оригами
Как много елочек на сайте маам. Не знаешь какую выбрать, какая краше. Предлагаю вашему вниманию елочку в технике оригами. С такой елочкой могут справиться...

Урааа!!! Моя первая награда!!!
Добрый вечер, дорогие коллеги! Пришла сегодня после работы домой, включила компьютер, а тут. УРААА! Приятная неожиданность! Я получила свою первую награду "Золотой пост"! Очень приятно, когда, что-то делаешь и это нравится людям! Спасибо, милые мои, что проголосовали...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Русская народная игрушка» в подготовительной к школе группе.
Русская народная игрушка. Экскурсия в музей детского сада. Подготовительная группа. Цели: Образовательные: Обобщать знания детей о глиняных игрушках —...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле»
Конспект сюжетно – ролевой игры «Путешествие на корабле» в подготовительной группе Цель. Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи. 1. Формировать умение детей отражать в игре яркие впечатления, полученные от ознакомления с окружающей...

Что мы знаем о птицах
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» г. Пугачева Саратовской области». «Что мы знаем о птицах» Конспект занятия в старшей группе. воспитатель: Фомина Ю. А. 2011-2012гг. Программное содержание: познакомить детей,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подг. группе. Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в устной и письменной речи.
Ведущая образовательная область: коммуникация. Цель: Закрепление навыка чёткого произношения звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Формирование умения различать свистящие и шипящие звуки в слогах, словах и фразах. Коррекционно-развивающие задачи:...

Не тихий семинар в «Тихий час»!
Поживи с наше да пожуй каши, тогда узнаешь. ( рус. пословица о труде) Начинается праздничное оформление групп, холлов, коридоров детского сада. Мы...

Вытынанки новогодние.
И сново хочется поделится идеей по украшению окон к новому году. Вытынанка- это один из видов искусств по украшению помещений ажурными, вырезанными...

Сказка на тему по пожарной безопасности.
Иван встретился с Бабой Ягой Иван у царя Главные герои после спектакля. Скоморохи начинают сказку. Марьюшка гладит наряд В городе...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД