Получи документы

Адаптированная программа Сказка. Часть 2

Татьяна Кунгурцева
Адаптированная программа Сказка. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

3. Краткое описание тем первого года обучения (5-6 лет)

Сентябрь

1 неделя

Беседа с детьми «Что такое театр».

Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый интерес к разным театральным жанрам.

Показ иллюстраций, фотографий и афиш.

Рассказы детей о посещении театров.

2 неделя

«Путешествие в прошлое театра»

Цель: Формировать у детей представление о театре, первой кукле.

3 неделя

Инсценировка сказки «Теремок»

Публикация «Адаптированная программа Сказка, Часть 2» размещена в разделах

Цель: Учить детей вживаться в создаваемый образ, сопровождать действия репликой персонажей.

4 неделя

Инсценировка сказки «Под грибком»

Цель: Продолжать знакомить с основами актёрского мастерства. Учить передавать интонацией и жестами настроение персонажа. Развивать дикцию и навыки диалогической речи.

Октябрь

1 неделя

Знакомство детей со сценарием музыкальной сказки «Как зайцы дом построили».

Цель: Определить тему, разделить на эпизоды, определить героев и их характеры.

2 неделя

Работа над спектаклем «Как зайцы дом построили».

Цель: Тренировать чёткое произношение согласных в конце слова, автоматизировать звуки, упражнять артикуляционный аппарат, учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивлённо.

3 неделя

Работа над мимикой, жестами, пластикой.

Цель: Учить детей с помощью мимики, жестов отображать характер героя. Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.

4 неделя

Генеральная репетиция.

Цель: Соединение всех эпизодов с использованием светового и шумового оформления.

Ноябрь

1 неделя

Изготовление афиши, билетов.

Цель: Уточнить представление детей о необходимости изготовления афиши и билетов. Вовлечь детей, вызвав у них интерес в подготовке к сказке.

2 неделя.

Показ сказки «Как зайцы дом построили».

Цель: Поддерживать желание активно участвовать в праздниках. Совершенствовать способность к импровизации. Поощрять желание детей выступать перед публикой.

3 неделя

Театральная игра «Путешествие».

Цель: Развивать смелость, воображение, фантазию. Совершенствовать эмоциональную память, наблюдательность детей, продолжать работу над техникой речи.

4 неделя

Знакомство со сценарием сказки «Снежинка».

Цель: Определить тему спектакля, характер героев, распределить роли.

Декабрь

1 неделя

Обыгрывание ролей с последующим утверждением.

Цель: Подобрать детей на роли героев сказки, умело владеющих образом героя сказки.

2 неделя

Работа над выразительностью речи, мимикой, жестами, пластикой.

Цель: Тренировать чёткое произношение, автоматизировать звуки в словах, учить пользоваться интонациями, учить с помощью мимики, жестов отображать характер, поведение героев.

3 неделя

Генеральная репетиция. Соединение всех эпизодов.

Цель: Подготовить детей к выступлению перед зрителями.

4 неделя

Показ сказки «Снежинка» для детей и взрослых в Новогоднем утреннике.

Январь

1 неделя

«Мы в слова играем - вместе дружно сочиняем».

Цель: Учить детей подбирать слова, подходящие по смыслу, рифмовать, заканчивать начатое предложение.

2 неделя

«Мои умные помощники».

(Можно ли общаться без слов)

Цель: Дать детям дальнейшее представление о возможности общения с помощью жеста, мимики и т. д.

3 неделя

Чтение сказки «Три поросёнка».

Цель: Развивать воображение, фантазию, память детей.

4 неделя

Обыгрывание ролей с последующим утверждением.

Цель: подобрать детей на роли героев сказки, умело владеющих образом героя.

Февраль

1 неделя

Репетиция спектакля «Три поросёнка».

Цель: Формировать чёткую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью жестов и мимики.

2 неделя

Знакомство с музыкальным репертуаром (песни, танцы).

Цель: Учить детей петь песни, чётко произнося слова и их окончания, выполнять движения в такт музыки.

3 неделя

Репетиция спектакля «Три поросёнка».

Цель: Закреплять мизансцены и текст спектакля.

4 неделя

Соединение всех эпизодов. Генеральная репетиция.

Цель: Подготовить детей к выступления перед публикой.

Март

1 неделя

Показ сказки «Три поросёнка».

Цель: Совершенствовать способность к импровизации. Поощрять желание детей выступать перед публикой.

2 неделя

Театрализованная игра «Насос и надувная игрушка».

Цель: Учить детей напрягать и расслаблять мышцы, артикулировать звуки (c) (ш) ; действовать с воображаемыми предметами, взаимодействовать друг с другом.

3 неделя

Театрализованная игра «Настройщик».

Цель: Знакомить детей с пословицами, поговорками и скороговорками; учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивлённо, сердито.

4 неделя

Сочиняем новую сказку.

Цель: Развивать у детей творческое воображение; учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета; совершенствовать навыки групповой работы.

Апрель

1 неделя

Сказки сочиняем, а потом мы в них играем.

Цель: Развивать у детей творческое воображение; учить выразительно передавать характерные особенности героев сказки; развивать самостоятельность и умение согласованно действовать в коллективе.

2 неделя

Этюды на выражение основных эмоций.

Цель: Развивать умение оправдывать своё поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами, развивать воображение, веру, фантазию.

3 неделя

По страницам любимых сказок (Гости с книжной полки).

Цель: Вспомнить любимые сказки, их героев.

4 неделя

Викторина «Мы любим сказки».

Цель: Закрепить умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказок.

Краткое описание тем второго года обучения (6 – 7 лет)

Сентябрь

1 неделя

Беседа с детьми «Путешествие в прошлое театра».

Цель: Формировать у детей знания об истории театра.

2 неделя

Знакомство с театральной игрой: «Сказка, сказка, приходи».

Цель: Развивать воображение, фантазию. Совершенствовать эмоциональную память, наблюдательность детей, продолжать работу над техникой речи.

3 неделя

Знакомство со сценарием сказки «С Новым годом, теремок!»

Цель: Познакомить с темой сказки, разделить на эпизоды.

4 неделя

Работа над спектаклем «С Новым годом, теремок!»

Цель: Определить детей на роли героев сказки.

Октябрь

1 неделя.

Работа над выразительностью речи.

Цель: Тренировать чёткое произношение согласных в конце слова, автоматизировать звуки, упражнять артикуляционный аппарат, учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивлённо.

2 неделя

Работа над мимикой, жестами, пластикой.

Цель: Учить детей с помощью мимики, жестов отображать характер героя. Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.

3 неделя

Этюды на выражение основных эмоций.

Цель: Развивать умение оправдывать своё поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами, развивать воображение, фантазию.

4 неделя

Общение с партнером по площадке.

Цель: Учить детей общаться между собой во время репетиции.

Ноябрь

1 неделя.

Знакомство с музыкальным материалом: песни, танцы.

Цель: Учить детей петь песни, чётко произнося слова и их окончания, выполнять движения в такт музыки.

2 неделя

Соединение всех эпизодов с использованием светового и шумового оформления.

Цель: Подготовить детей к выступлению перед публикой.

Совершенствовать способность к импровизации.

3 неделя

Генеральная репетиция.

Цель: Соединение всех эпизодов с использованием светового и шумового оформления. Совершенствовать эмоциональную память, наблюдательность детей, продолжать работу над техникой речи.

4 неделя

Изготовление афиш, билетов.

Цель: Поддерживать желание детей активно участвовать в изготовлении афиши, билетов для спектакля.

Декабрь

1 неделя.

Показ сказки «С Новым годом, теремок!» для родителей.

Цель: Совершенствовать артистические способности детей.

2 неделя

Показ сказки «С Новым годом, теремок!» для детей ДОУ.

Цель: Совершенствовать артистические способности детей.

3 неделя

Театральная игра

Цель: Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивлённо, сердито.

4 неделя

Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем.

Цель: Развивать у детей творческое воображение; учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета; совершенствовать навыки групповой работы.

Январь

1 неделя

Знакомство со сценарием сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

Цель: Познакомить с темой сказки, разделить на эпизоды.

2 неделя

Обыгрывание ролей с последующим утверждением.

Цель: Подобрать детей на роли героев сказки, умело владеющих образом героя.

3 неделя

Работа над выразительностью речи.

Цель: Тренировать чёткое произношение согласных в конце слова, автоматизировать звуки, упражнять артикуляционный аппарат, учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивлённо.

4 неделя

Работа над мимикой, жестами, пластикой.

Цель: Учить детей с помощью мимики, жестов отображать характер героя. Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.

Февраль

1 неделя

Общение с партнером по площадке.

Цель: Учить детей общаться между собой во время репетиции.

2 неделя

Знакомство с музыкальным репертуаром (песни, танцы).

Цель: Учить детей петь песни, чётко произнося слова и их окончания, выполнять движения в такт музыки.

3 неделя

Соединение всех эпизодов с использованием светового и шумового оформления. Генеральная репетиция.

Цель: Закреплять мизансцены и текст спектакля. Подготовить детей к выступлению перед публикой.

4 неделя

Премьера сказки «Федорино горе»

Цель: Совершенствовать актёрское мастерство.

Март

1 неделя

Мы в слова играем – вместе дружно сочиняем.

Цель: Развивать у детей творческое воображение; учить последовательно излагать мысли; совершенствовать навыки групповой работы.

2 неделя

Мои умные помощники – общение без слов.

Цель: Учить детей с помощью мимики, жестов отображать характер героя.

3 неделя

«Слава, слава Айболиту, слава, слава всем друзьям».

Цель: Развивать актёрское мастерство, совершенствовать навыки импровизации.

4 неделя

Сочиняем новую сказку.

Цель: Развивать у детей творческое воображение; учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета; совершенствовать навыки групповой работы.

Апрель

1 неделя

Сказки сочиняем, а потом мы в них играем.

Цель: Развивать у детей творческое воображение; учить выразительно передавать характерные особенности героев сказки; развивать самостоятельность и умение согласованно действовать в коллективе.

2 неделя.

Сказки сочиняем, а потом мы в них играем.

Цель: Продолжать развивать у детей творческое воображение; учить выразительно передавать характерные особенности героев сказки; развивать самостоятельность и умение согласованно действовать в коллективе.

3 неделя

По страницам любимых сказок.

Цель: Вспомнить любимые сказки, их героев.

4 неделя

Викторина «Мы любим сказки».

Цель: Закрепить умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказок.

Публикации по теме:

«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть первая) "ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ С ДЕТСТВА" Физкультурно-оздоровительная программа для работы с часто болеющими детьми и с детьми с ослабленным здоровьем.

«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть вторая)«Правильное дыхание с детства». Физкультурно-оздоровительная программа (часть вторая) Создание игровых тренажёров для тренировки дыхательной мускулатуры. Одним из направлений решения проблемы оптимального соотношения обучения.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 2-цель и задачи 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы Цель программы «Зернышко» - воспитание гуманной, социально-активной личности, способной понимать.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 4-характеристика воспитанников 1.1.3. Значимые характеристики особенностей развития воспитанников старшего дошкольного возраста Социальная ситуация развития. На этапе.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 5. Планируемые результаты 1.2. Планируемые результаты освоения Программы Объясняет экологические зависимости; устанавливает причинно-следственные связи.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 6-содержательный раздел II. Содержательный раздел 2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка Согласно «Концепции экологического.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 1. Пояснительная записка I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Кружок «Зернышко» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 1Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 2На зарядку – становись!Физическое воспитание дошкольников.

Программа по дополнительному хореографическому образованию детей от 4 до 7 лет «Сказка» МБДОУ №7 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Адаптированная программа Сказка. Часть 2
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 17:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Адаптированная программа Сказка. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кунгурцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД