Танзиля Муртазина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мой край, мой город. Краеведение
П\С: Формировать интерес к историческим памятникам родного города. Воспитывать любовь к родному краю. -Мы с вами часто ездим на экскурсии по нашему городу и с... |
Программное содержание. 1. Уточнить и закрепить представление детей о родном крае. Знать название поселка, района, области, страны, общественные здания, производственные предприятия, знаменитых людей Смоленщины. 2. Развивать связную разговорную речь. 3.... |
Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие - ( нравственное и патриотическое воспитание) ; - познавательная область - ( приобщение к... |
Мой край, мой город. Краеведение
Как не велика наша страна, каждый человек связан глубокими корнями со своей землей, с тем местом, где он родился, жил, учился. Навсегда сохраняются в памяти и сердце картины родных мест. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными,... |
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РОДНЫМ КРАЕМ «КРАЙ МОЙ СМОЛЕНСКИЙ ». познавательный, краткосрочный. Воспитатель: Савченкова Ирина Викторовна г. Смоленск 2013 Тема: «Край мой Смоленский» Цель: дать детям представление о городе как о поселении,... |
Курс краеведения «С чего начинается Родина? » является одним из средств воспитания гражданственности, патриотизма, формирования у дошкольников основ краеведческой культуры и способствует формированию высоких моральных качеств, таких как бережное отношение к природе,... |
Цель: расширять представления об историческом прошлом и культуре города Самары. Формировать чувство гордости за свой город. Программные задачи Образовательные - познакомить детей с некоторыми малыми скульптурными формами, находящимися в Самаре ( «Бронзовая коза»,... |
Конспект НОД Тема: «Окрестности г. Ростова Великого. Русская деревня» Программное содержание: познакомить детей с окрестностями г. Ростова, с особенностями жизни людей в деревне, формировать интерес к своей малой родине, пополнять активный словарь детей. Ход... |
Предметы быта наших бабушек. Цель: Продолжать раскрывать перед детьми значение слов и предметов старины, значение поговорок «бить баклуши», «спустя рукава». Закрепить понятие «бабий угол» ( что обозначает, что в старину в « бабьем углу» делали рязанские женщины,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с учетом национально-культурных особенностей родного края с детьми подготовительной к школе группы МБДОУ №9 города Тулы на тему «Тула – Родина моя» Воспитатель: Храпко Татьяна Аркадьевна Цели: - обобщить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наьна Ц1 ай» «День Матери»
26 ноября 2024 в 11:51
ООД «Любимая морковка зайчика»
26 ноября 2024 в 11:51
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37