Ольга Колмухамбетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Любовь Дубровская Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: обобщить знания, имеющиеся у детей, закрепить понятие «слово», «слог», «звук»; умение делить слово на слоги, вычленять звуки в словах, разгадывать ребусы, шарады, развивать смекалку, сообразительность, логическое мышление, фонематический слух,... |
Наряду с поиском современных моделей воспитания и развития детей, необходимо возродить лучшие образцы народной педагогики. Фольклор – одно из действенных ярких средств... |
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать с раннего возраста. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: Уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках. Учить рассматривать и сравнивать ветки , составлять загадки описания, узнавать ветки деревьев по плодам. Закрепить знания о лечебных качествах этих растений. Воспитывать бережное... |
1 слайд. Для ознакомления дошкольников с природой проводятся разнообразные виды деятельности: Наблюдения, экскурсии, опытно-экспериментальная деятельность , труд в природе. где несомненно решаются задачи познавательно-речевой активности детей. Так например в... |
Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Выходит девочка в русском народном костюме. Девочка: Гости дорогие, милости просим! Театр вам покажем,... |
ЗАДАЧИ: Обогащать содержание речевого общения детей. Побуждать высказывать своё мнение, рассуждать, формулировать мысль в виде короткого текста. Произвольно строить предложения разной грамматической структуры. Образовывать однокоренные прилагательные. Подбирать... |
Тема: сказка « Три медведя» Программное содержание: помочь усвоить содержание сказки при помощи иллюстраций на интерактивной доске. Связная речь: продолжать обучать детей пересказыванию литературного текста по иллюстрациям, вспоминать и интонационно воспроизводить... |
П/З: Учить подбирать слова похожие по звучанию, определять длину слова. Учить обводит и штриховать. Совершенствовать фонематический слух. Помочь осознать, что слово звучит, т. е. состоит из звуков; его можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным... |
"Перепутанные имена". Цель: Формирование у детей памяти, внимания, быстроты действия, коммуникативных навыков. Правила игры: дети стоят в кругу. Назначается один водящий( по считалки, с мячом в руках. Ребенок кидает мяч любому игроку и называет имя. Если имя игрока... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49
Занятие по познавательному развитию во второй младшей...
2 февраля 2025 в 23:41