Приложение МААМ

Надежда Шеметова. Блог

Автор блога: Надежда Шеметова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Семинар для педагогов «Уголок книги в детском саду. Методика организации работы»
Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело, им решается участь человека. Белинский В. Г. Существенную роль в формировании у дошкольников интереса к художественной литературе и воспитания бережного отношения к книге играет уголок книги....

Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников»
Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше...

Использование интернет-ресурсов — одно из условий компетентности педагога
1слайд Интернет ресурсы- одно из условий компетентности педагога 2слайд Если можешь, иди впереди века, если не можешь, иди с веком, но никогда не будь позади века. В. Я. Брюсов 3слайд Зачем воспитателю ДОУ свой сайт? 4слайд 1. Обмен информацией: -...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Семинар для воспитателей. Тема «Система работы с детьми по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством»
«Хохлома» Цель: Обобщить знания воспитателей по теме « Система работы с детьми по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством», «Хохлома». Определить объем знаний, который необходимо давать детям в старших возрастных группах. История Хохломы Зарождение...

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ»
1. Используйте игровую деятельность в ходе образовательного процесса. 2. Перед дневным сном прочитайте небольшую сказку, рассказ. 3. Включите диск со спокойной музыкой. 4. Называйте детей по имени. 5. Проявляйте интерес к ребенку. 6. Демонстрируйте симпатию. 7....

Особенности диалогической речи у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Приемы работы консультация для педагогов
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить – правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной...

Эссе «Воспитатель — это классно!»
Я-воспитатель. И каждый день, когда я прихожу в детский сад. я попадаю в этот удивительный мир детства, в эту маленькую страну, в которой каждый ребёнок, улыбаясь спешит поделиться со мной своими радостями и успехами. И уже много лет, работая с детьми. с моими...

Советы по организации самообразования педагогов
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем,...

Методические рекомендации для воспитателей по организации совместной деятельности с детьми
Совместная деятельность взрослых и детей Памятка воспитателю Совместная деятельность взрослых и детей – деятельность двух и более участников образовательного процесса ( взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же...

Консультация для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи с использованием дидактических игр»
Одним из основных направлений работы нашей группы является социализация личности ребенка через игру. Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических нагрузок. Во избежании повышенной утомляемости детей, я провожу занятия в...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД