Получи документы

Людмила Демина. Блог

Автор блога: Людмила Демина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр

Сценарий познавательного развлечения «Что? Где? Когда?»
Сценарий познавательного развлечения «Что? Где? Когда? » Подготовительная группа. Составили: Татаренко Любовь Анатольевна, Волкова Ирина Анатольевна. Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка»,...

Конспект литературной викторины «Все любят сказки»
ель: закрепить знания у детей о прочитанных ранее русских народных сказок. Задачи образовательной области «Чтение художественной литературы»: - Учить детей узнавать...

Игра КВН по нравственно — патриотическому воспитанию  «Юные знатоки»
Конспект занятия по образовательной области: «Познание». Тема: Игра «КВН» - «Юные знатоки». Цель: систематизировать знания по нравственно - патриотическому воспитанию. Программные задачи: Образовательные: закреплять и обобщать знания детей о семье, русском...

Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр

Конспект занятия по ФЭМП «Умники и умницы в стране Математики» (подготовительная группа)
Конспект занятия «Умники и умницы в стране Математики» по образовательной области «Познание» раздел «Формирование элементарных математических представлений» в подготовительной к школе группе[/h4] Занятие составлено в соответствии с примерной Программой...

«Клуб внимательных пешеходов». Викторина «Что? Где? Когда?»
Конспект непосредственно образовательной деятельности Викторина «Что? Где? Когда? »( в Клубе Внимательных пешеходов) Задачи: Образовательные: – Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах и дорогах города....

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа)
Цели: 1. Закрепить знания детей о живой и неживой природе, временах года, животных. 2. Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе. 3. развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Предварительная...

Викторина «Из какой я сказки» (вторая младшая группа)
Воспитатели: Абрамова Л. Н, Ляйхнер О. А. Программное содержание: Расширить представления о сказках Развивать речь и двигательную активность детей С помощью различных приемов помочь детям вспомнить название и содержание сказок, прочитанных и рассказанных детям...

Викторина по логопедическому занятию.
Тема: Логопедическая викторина «Буквы и слова». Цели: Формирование УУД 1. познавательные в игровой форме закрепить знания, полученные учащимися на логопедических уроках; совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза; уметь называть слова по их...

Викторина «Курские края» (для детей 6–7 лет совместно с родителями)
Задачи: формировать у детей представления о городе Курске, развивать интерес к истории родного города, расширять знания о нем и его достопримечательностях, знаменитых людях, воспитывать любовь к природе родного края, желание охранять и беречь её. Материал: эмблемы...

Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста. Математический КВН «Цветочный калейдоскоп»
Программное содержание: Обучающие задачи:  Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность;  Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь;  Проявлять...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД