Светлана Полушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пушкин, Александр Сергеевич
Викторина по сказкам А. С. Пушкина Программное содержание: - продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложение из 4-6 слов, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже; - систематизировать знания детей о поэте А.... |
Вопросы для литературной викторины По «Сказке о царе Салтане…» А. С. Пушкина. 1. В кого превращался князь Гвидон? ( в комара, муху, шмеля) 2. Сколько богатырей в сказке о царе Салтане? ( 33) 3. Сколько желаний князя Гвидона выполнила царевна Лебедь( 6) 4.... |
Когда интегрируется образовательная область "Творчество", раздела "музыка" с образовательной областью "Коммуникация" раздела "Художественная литература", это... |
Пушкин, Александр Сергеевич
"Смуглый отрок бродил по аллеям, у озёрных грустил берегов. " А. Ахматова. [/h4] За много лет работы с детьми накопился определённый опыт. Дети приходят, растут, мы провожаем их в школу. И кто, если не мы, введёт детей в мир пушкинской сказки. Не за горами - день... |
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема. Повторение изученного. Путешествие по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и 7богатырях» Задачи. Повторить изученные звуки и буквы. Учить находить буквы в словах Упражнять в звуковом анализе... |
Звучит музыка из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Золотой петушок» Ведущий Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве. Все. Жил был славный царь... |
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Социализация", "Музыка". Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная, продуктивная,... |
Цель: Совершенствование речи дошкольников через приобщение к художественной литературе Задачи: 1. Уточнить и обогатить представления детей о произведениях А. С. Пушкина, помочь почувствовать своеобразие их языка 2. Побудить детей поразмышлять над тем, зачем одни... |
Цели и задачи: Формирование мотивационно-ценностного отношения ребенка к музыкальному искусству. Развитие осознанного восприятия музыки, способности к целостному и динамическому охвату ее явлений, к обобщению знаний о музыке, стремления самостоятельно применять их в... |
Программное содержание: Воспитывать любовь к поэзии А. С. Пушкина. Воспитывать дружелюбие, чувство взаимопомощи; создать радостное настроение. Совершенствовать навыки счёта, уточнить пространственные и временные представления детей. Развивать логическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18