Приложение МААМ

Инна Георгиева. Блог

Автор блога: Инна Георгиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Психолого-педагогические проблемы вовлечения молодежи в волонтерсство по социальной реабилитации незрячих и слабовидящих
В настоящее время формированию молодежных движений придается особое значение. Как правило, их объединяет волонтерское взаимодействие, быть волонтером, представляет собой возможность безвозмездно дарить время, внимание, поддержку тем, кому это на данном жизненном...

Игровые методы и приёмы развития речи детей с нарушением зрения. Индивидуальная работа по автоматизации звуков.
Цель: автоматизация поставленного звука в слове, в предложении. Развитие и обогащение словарного запаса. Ориентировка на плоскости и в пространстве. Развитие мелкой и...

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия «Мои игрушки» для детей с нарушениями зрения
Программное содержание: 1. Закреплять знания детей об игрушках ( мяч, юла, пирамидка, неваляшка. Закреплять умение узнавать игрушки по силуэтному изображению, соотносить силуэт с цветным изображением. Закреплять умение обводить изображение игрушек по внутреннему...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Тренажёры для развития остроты зрения детей с нарушением зрения (средняя группа)
Тренажёры для развития остроты зрения детей с нарушением зрения ( средняя группа. Отражение действительности посредством зрительного анализатора является сложным...

Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения
Цель: Развитие связной речи, автоматизация и дифференциация звуков, расширение и обогащение словарного запаса, для развития фонематического слуха и зрительной ориетации на плоскости ( по детским песням Е. Железновой, мнетехника на песке. Оборудование: планшет с...

Конспект индивидуального занятия для детей с нарушениями зрения «Автоматизация звука [р]»
Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. 2. Развивать зрительные функции: развивать фиксацию взора, локализацию, прослеживающую функцию глаз. 3. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, мелкую моторику( массаж каждого пальчика) ,...

Развивающая предметно — пространственная среда в группе слабовидящих детей в соответствии с ФГОС
Важной задачей МА ДОУ при введении ФГОС становиться совершенствование педпроцесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации развивающей предметно – пространственной среды. Организуя развивающую...

Дидактические игры и упражнения для детей с нарушением зрения в средней группе
Дидактические игры и упражнения для детей с нарушением зрения средней специализированной группы. Коррекционно-педагогическая работа в нашем детском саду в группах с...

Пескотерапия-как средство развития речи детей с нарушением зрения.
Цель: Развитие связной речи, автоматизация и дифференциация звуков, расширение и обогащение словарного запаса, для развития фонематического слуха и зрительной ориетации на плоскости( по детским песням Е. Железновой, мнетехника на песке. Оборудование: планшет с...

Конспект НОД в старшей группе для детей с нарушением зрения «Наше настроение»
Конспект коррекционного занятия по развитию социально-бытовой ориентировки в старшей специализированной группе «Наше настроение» Цель: развитие социально-бытовой ориентировки детей. Задачи: - учить детей распознавать и оценивать свои эмоции и эмоции других...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД