Светлана Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: пропаганда правил безопасности жизнедеятельности. Задачи. Учить отличать опасные для жизни ситуации. Закреплять знания правил безопасности в быту, на улице. Развивать речь детей, внимание, память, логику, коммуникативные качества личности,... |
Дата проведения: 22/04/2014 Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Образовательная область: коммуникация Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Открытое занятие проводилось в подготовительной к школе группе в рамках недели по здоровьесбережению. Цели : 1) В игровой форме повторить и обобщить знания детей о цифрах первого десятка ; повторить знание геометрических фигур; совершенствовать умение складывать и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Автор: Закирова Рамиля Дарисовна, воспитатель МБДОУ «Бирюлинский детский сад « Белочка», Республика Татарстан, Высокогорский район. Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Это конспект... |
Задачи: Продолжать знакомство детей с шумовыми инструментами, совершенствовать приёмы игры, развивать тембровый слух, учить детей приёмам дирижирования, учить детей петь и аккомпанировать себе на инструментах дружно, слажено, внимательно слушать друг друга. Ход... |
Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи: 1. Образовательные: -привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и обозначению в речи ( большой пузырь-маленький пузырь) ; -учить различать количество предметов: «много» и «один».... |
МДОУ «Зёрнышко» Конспект открытого занятия во I младшей группе «Дружба крепкая» В-ль Верхнева М. К. 2010-2011 г Программное содержание Развивать зрительное, зрительно-осязательное, слуховое восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Подбирать... |
Элементы психогимнастики и аутотренинга, способствуют воспитанию эмоций, развитию выразительности движений, навыков саморасслабления. Наблюдение показало, что дошколята¸ читая или рассказывая, либо вообще не используют специфические для устной речи средства... |
Программное содержание: вспомнить с детьми, названия и содержание знакомых сказок, учить придумывать конец сказки по данному началу, используя концовку. Познакомить с особенностями сказок: наличие волшебных предметов, зачина и концовка, разговор животных (... |
I. Образовательные: 1. Пополнять, уточнять и активизировать словарный запас воспитанников. 2. Закрепить умения различать деревья и называть их. 3. Уточнить знания детей о пользе леса. II. Развивающие: 1. Развивать умение сравнивать, сопоставлять и анализировать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическое развитие детей в различных режимных моментах
25 ноября 2024 в 21:22
Квест-игра «Что? Где? Почем?»
25 ноября 2024 в 21:17
Сценарий спортивного праздника «Зарница» (на улице)
25 ноября 2024 в 21:14
Сценарий зимнего праздника по сказке Татьяны Кирюшатовой...
25 ноября 2024 в 21:13
Мини-тренинг для детей старшего дошкольного возраста...
25 ноября 2024 в 21:13