Елена Пронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Тема: «Весна». Цель: • Закрепить знания о весенних изменениях в природе. • Закрепить знания детей об овощах: репе, моркови, свекле, помидоре, огурце. • Учить различать овощи по форме, цвету. • Знать и использовать в активной речи прилагательные: «яркое»,... |
Цель: Учить описывать предмет не называя его. Развивать диалогическую речь. Учить задавать вопросы и отвечать на них. Активизировать употребление глаголов. Оборудование: ширма, Петрушка, игрушки: мяч, матрешки, барабан, машина, кукла, утенок, султанчики.... |
Ах, красивый теремок! Очень, очень он высок! ( НОД с элементами театрализации в средней группе) автор: Шишенина Аурика Анатольевна воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР д/с № 131 г. Калининграда Программное содержание: 1. Задачи по развитию связной речи:... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
«Кошка и котята» Цель: познакомить детей со сказкой» Кошка и котята» и театром на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по её содержанию. Материал и оборудование: фланелеграф, картинки для театра ( котята,... |
Цели: закрепить знания о поведении людей в общественных местах ( театре, кино, цирке) Задачи: объяснить правила поведения в театре: до начала представления, во время представления, в антракте; сформировать понимание того, что основной принцип поведения в театре,... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей по произведениям С. Я. Маршака Задачи: закрепить знания уже знакомых детям стихов и сказок С. Я. Маршака; - дать характеристику героям сказки – пьесы «Терем-теремок»; -учить изображать с помощью характерных движений... |
Уважаемые, коллеги, предлагаю Вашему вниманию необходимые атрибуты для подвижных игр. Люблю играть с детьми в подвижные игры, мне очень хотелось... |
«Поход в кукольный театр» Цели: закрепление представлений о признаках весны, знаний диких животных; привитие интереса к русским народным сказкам ( «Репка») ; развитие речи. Развивать умения группировать предметы по цвету, размеру, форме; нахождение в окружающей... |
Программное содержание: Дать понятие, что вода бывает в разных состояниях ( твёрдая, парообразная, жидкая) ; закрепить понятие, что всё живое ( люди, животные, растения, насекомые…) не могут существовать без воды. Вода для них источник жизни; воспитывать бережное... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка ………………………………………. 3-4 2. Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки»…………………………………………. 5-10 3. Список литературы……………………………………………. 11 4. Приложение ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Конспект НОД «В... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34