Лиза Кукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цели: Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать запоминанию 3 основных цветов ( жёлтый, зелёный, красный) ; -закреплять умение различать величину: большой, маленький;... |
Мурашко Татьяна Олеговна Воспитатель ГБДОУ детский сад №38 Калининского района Санкт-Петербурга Цель: всестороннее развитие ребенка. Задачи: • Способствовать... |
Рецензия на сенсорограф «Космос» воспитателя МБДОУ д/с №14 М. В. Позолотиной Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных , на первый взгляд, уже ненужных... |
Проект по сенсорному развитию детей "Этот разноцветный мир". ВВЕДЕНИЕ. Сенсорное развитие ребенка-это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и... |
Цель: Формировать умение фиксировать внимание на световых свойствах предметов. Задачи: 1. Учить выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. 2. Узнавать и называть цвета, одним словом. 3. Развивать умение выбирать предметы с... |
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни одного» Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей... |
"СЕНСОРНЫЕ ДОРОЖКИ" Упражнения на сенсорных дорожках направлены на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Готовят руку ребенка к письму, развивают его... |
Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состояния здоровья с помощью мультисенсорной среды. Задачи: •Развитие общей и мелкой моторики ( захватывать предметы и переносить их в др. место, уточнение движений рук в сочетании с... |
Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов, учить запоминать геометрические фигуры. 3. Формировать представления... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круги Луллия, как средство развития связной речи у...
7 октября 2024 в 00:07
Акция «Вместе за безопасность дорожного движения!»
6 октября 2024 в 23:59
Календарно-тематическое планирование
6 октября 2024 в 23:43
Презентация «Всемирный день воды»
6 октября 2024 в 23:39
Фотоотчёт о первых занятия по лепке в новом учебном году с...
6 октября 2024 в 23:20