Маргарита Валентиновна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 3 класс
Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Д» Тема урока: «Род имён существительных» Подготовила: Учитель начальных классов Цмоковенко Е. А. Цель: создание условий для формирования умения определять род имен существительных; Задачи:... |
Тема: слова, обозначающие признаки предметов. Цель: формировать умение определять и правильно использовать в речи слова, обозначающие признаки предметов; учить определять значения многозначных слов; на уроке способствовать развитию у учащихся заинтересованности,... |
Краткосрочное планирование по русскому языку в 3 классе Учитель УВК «Арман» Любомир О. В. Г. Алматы, Казахстан Тема: Составление текста – повествования. Цель: Актуализация знаний учащихся, полученных раннее: ( особенности текстов - повествований. Задачи урока:... |
Русский язык, 3 класс
Тема: Неопределенная форма глагола Цели: дать определение термина «неопределенная форма глагола» ; познакомить с суффиксами глаголов в неопределенной форме; учить детей находить глаголы в неопределенной форме в предложении; организовывать наблюдения за... |
Тема: Словосочетание Цель: познакомить учащихся с содержанием понятия “Словосочетание”; начать формировать умение отличать словосочетание от слов, от предложения, составлять словосочетания, находить их в предложении путём установления связи между словами с помощью... |
Тема: Мягкий знак после шипящих в конце глаголов в неопределенной форме. Цели: учить детей находить глаголы в неопределенной форме в предложении и образовывать неопределенную форму по вопро¬сам; -познакомить учащихся с орфограммой «Мягкий знак после шипящих на... |
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по программе «Начальная школа XXI века» 1. Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 2. Дидактическая цель: формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных по... |
Тема урока: «Синонимы и антонимы». Цели урока: Создать условия для: - систематизации знаний о синонимах и антонимах, определения признаков синонимов и антонимов, развитие умения правильно употреблять их в речи. . В результате чего ученик: - применяет знания,... |
Диагностическая работа по русскому языку в 3 классе ( апрель – май) 1- й вариант Составитель: учитель начальных классов МАО СОШ №168 г. Екатеринбурга Скрипова Светлана Григорьевна. 1. Разбери слова по составу: чудная веточка залепить пробежит осветило 2. Выполни... |
2-3классы ПОЗНАНИЕ МИРА 1. Условия, необходимые для роста и развития человека а) воздух, вода, пища, свет б) воздух, вода, пища, свет, тепло в) воздух, пища, одежда, свет, вода 2. Окружающий мир – это… а) солнце, почва, вода б) солнце и предметы, созданные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17