Приложение МААМ

Екатерина Пшеничникова. Блог

Автор блога: Екатерина Пшеничникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проект «Весёлый огород» (Фотоотчет)
Цель: Привитие практических навыков по формированию экологической культуры, создание в группе огорода на подоконнике. Задачи: • Расширять представление детей о...

Неделя «Здравствуй, Осень золотая!» (фотоотчет)
Открытие конкурса начался на линейке начальных классов 10 октября. В течение недели учителя начальных классов и воспитатели КПП проводили тематические беседы на тему...

Мои работы в стиле «Пуантилизм»
Название пуантилизм произошло от французского слова pointiller, что означает «писать точками».  Используются чистые, не смешиваемые на палитре краски, наносимые мелкими...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Наше участие в выставке «Осенняя мозаика»
Доброе время суток всем, кто заглянул ко мне на страничку. Всегда рада гостям. Сегодня хочу рассказать об участии нашей группы в выставке совместного творчества...

Мастер-класс «Платье для куклы»
Конспект мастер – класса по аппликации семенами( используя приемы вдавливания семян в пластилин ) в средней группе. Тема: «Платье для куклы» Задачи: 1. учить выполнять аппликацию, используя приемы вдавливания природного материала ( семян) в пластилин; 2. развивать...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [А], буква А»
Конспект НОД по обучению грамоте детей подготовительной группы Педагогические технологии, применяемые в ходе НОД: - Здоровьесберегающие технологии для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма воспитанников ( физ. минутка,...

«Маленький пешеход» (фотоотчет)
Цель : Знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение...

Проект «В гостях у А. С. Пушкина»
Проект «В гостях у А. С. Пушкина» учителя логопеда Соловьевой Г. А. Вид проекта: познавательно-творческий, межгрупповой. Продолжительность: 2 недели. Участники: дети среднего и старшего возраста, логопед. Интеграция образовательных областей: речевое,...

Рисуем весенний пейзаж в технике «Пуантилизм»
В технике "Пуантилизм" рисовать могут не только взрослые, но и дети. Мои ребята тоже постарались, вот какие работы у них получились. Техника «Пуантилизм»- Это...

НОД «Что такое ветер»
Цель: создавать условия для дошкольников способствующих развитию доказательства и способов связей структурно-смысловых частей рассуждения, развитию логического мышления. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД