Аня Алиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации в СМИ для воспитателей с получением сертификата для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
КОНСТРУКТ ТЕХНОЛОГИЯ «РЕКА ВРЕМЕНИ» Тема: Из истории шапки – ушанки. Цель: познакомить детей с историей появления шапки-ушанки и систематизировать знания детей о способах ухода за зимними головными уборами. Возрастная группа: 5 – 6 лет. Форма: интегративная... |
МБДОУ «Детский сад № 40» Конспект специально организованной образовательной деятельности для детей старшей группы Тема: “Ее величество, шляпа! ” Конспект составила: Воспитатель Москвина Венера Газизяновна п. Майский 2014 г. Цель:... |
«Шапка для куклы Тани» [/b] Задачи: [/u] - упражнение в использовании в речи названий предметов одежды, цветов; - развитие мелкой моторики, приемам наклеивания... |
Головные уборы. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия «Да, здравствует шляпа! »( художественно-эстетическое развитие, подготовительная группа Возраст детей 6-7 лет Цели: закрепить знания о видах... |
Тема: «Шапочка для зайчика» Интеграции образовательных областей: познание, художественное слово, коммуникация, здоровье, физкультура. Задачи: 1. Закрепить знания детей о жизни лесных животных осенью ( познавательное развитие) 2. Закрепить умение правильно держать... |
Образовательная область: «Познавательное развитие»( ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие. Программные задачи: Познавательное развитие: • Формирование умения считать парами, навыков... |
Место проведения: игровая комната группы. Пояснительная записка В своей работе с детьми я использую мнемотаблицы. Они помогают ребенку зрительно представить... |
Тема "Встала шапка из травы, нет под шапкой головы". Цель:познакомить детей с грибами Задачи:Формировать знания о свойствах грибов, чем отличаются ядовитые от съедобных. Расширить знания об условиях необходимых для роста грибов. Обогатить словарный запас детей.... |
Цель: создание условий для обогащения знаний детей о головных уборах с использованием элементов ТРИЗ. Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности. 2. Создать условия для расширения познавательных представлений о предметах одежды, головных... |
Формировать у детей представления о транспорте, его классификации, составных частей. Учить называть дорожные знаки, понимать их значимость. Продолжать учить и называть светофор, его сигналы и действия пешехода. Развивать логическое мышление, внимание детей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46