Валя Ивановская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
Программные задачи: Продолжать учить детей адекватно реагировать на экстремальные ситуации и соблюдать правила безопасности в природе; дать представления о свойствах воды; рассказывать детям о взаимосвязи и взаимодействии всех природных объектов, чтобы они поняли... |
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку! А отправимся мы в лес к Лесовичку, но для этого надо произнести волшебное заклинание: Нужно нам закрыть глаза, Сделать два больших прыжка, Руки протянуть вперед, А затем – наоборот. Как листочки,... |
«Сердитая тучка, или в гостях у Лесовичка» Праздник осени для средней группы. Дети под музыку заходят в зал. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл.... |
Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
« В гости к Лесовичку» Организационный момент: дети стоят около воспитателя. Воспитатель: Сейчас ребята, мы с вами отправимся в гости к Лесовичку, а куда, попробуйте догадаться сами. Послушайте загадку: Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время... |
Жил в одной сказке Лесовичок, и заведовал он сказочным лесом. Следил он затем, чтобы в том лесу никто порядка не нарушал. Заскучал как-то Лесовичок и решил провести... |
Тема: В гостях у Лесовичка. Цель: Способствовать созданию весёлого праздничного настроения у детей. Задачи: расширять представления о лесе, закрепить правила поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе. Персонажи: Машенька, Лесовичок. Атрибуты:... |
Тема: В гости к старичку - Лесовичку. Цель: Развивать игровую деятельность. Задачи:1. Формировать умение выполнять основные виды движений. 2. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, речь, координацию движений, мышление. 3. Воспитывать... |
Досуг совместно с родителями по развитие речи для детей средней логопедической группы «В гостях у Лесовичка. Весна» учитель-логопед: Костенко Ю. В. Коррекционно - развивающие задачи: 1. Разнообразить формы и методы коррекционно-педагогического воздействия. 2.... |
Воспитатель Гаан Ирина Николаевна Цели и задачи: Закрепить знания о характерных признаках осени, о дарах осени, съедобных и несъедобных грибах, уточнить, где именно растут грибы. Формировать представление о съедобных грибах; навыки самостоятельного проведения... |
Воспитатель Гаан Ирина Николаевна Цели и задачи: Закрепить знания о характерных признаках осени, о дарах осени, съедобных и несъедобных грибах, уточнить, где именно растут грибы. Формировать представление о съедобных грибах; навыки самостоятельного проведения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07