![]() | Светлана Заец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Тема: «В гости к лесничему». Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи: Учить выделять и называть характерные признаки диких... |
ЦЕЛЬ: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышей. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: - закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных; - учить детей различать взрослых... |
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «фрукты» и правильное произношение звуков «Т-Ть» в слогах, словах; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее признак предмета», с родственными словами;... |
Развитие речи. Конспекты занятий
В группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР с октября по май ( включительно, учитывая региональный компонент) проводится организованная образовательная деятельность ( ООД) продолжительностью от 20 до 30 минут в зависимости от возраста и индивидуальных... |
Заведующая МБДОУ № 13 «Радуга» Хрошина М. В. ___________________ _______________________2016г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 13 « Радуга» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ... |
Форма организации: игра-путешествие. Программное содержание: образовательные задачи: •ввести новые слова: курак, чакак, куккук, шăнкăрч, ула-такка, касая, шапчак; •закрепить слова: çуркунне, варманта, хитре, песук, печек; •продолжать учить... |
Цели: Закрепить с детьми название посуды; Уметь различать виды посуды: кухонная, столовая, чайная. Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого сделан предмет. Развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление,... |
Обучающие задачи:  закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах;  формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;  упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели.... |
Задачи: --Закреплять у детей обобщающее понятие «посуда», «одежда» --Продолжать учить детей определять целевое значение миров. --Развивать психические процессы: мышление воображение. --Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата: 07. 10. 16 Цель: 1. Знакомство с частями суток; 2. Формирование представлений о занятиях людей в разные части суток. Задачи:... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в 1 младшей группе «Открытка для мамы»
14 марта 2025 в 21:14
«Мамин день» Сценарий утренника
14 марта 2025 в 21:09
Проект «Россия многонациональная страна. Удмуртский народ»
14 марта 2025 в 21:08
Игры с детьми на кухне
14 марта 2025 в 20:56
Развитие самооценки в дошкольном возрасте
14 марта 2025 в 20:49