Максим шершнев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Воздух – невидимка. Цель : Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования. Формирование представления о свойствах воздуха и степени его важности в жизни человека и всего живого на земле Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «воздух». 2.... |
Тема: « Воздух». Программное содержание: Формировать представления детей об окружающем. Учить детей путем простейших исследовательских действий выявлять причинно-следственные связи в отношении объектов не живой природы. Учить детей обнаруживать воздух в окружающем... |
Газ. Свойства воздуха Цель. Развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: • уточнить понятие детей о том, что воздух - это не «невидимка», а реально существующий газ; • расширить... |
Воздух. Свойства воздуха
Развлечение на тему: «Воздух» Приветствие. Посмотрите, что находится у меня в руках? ( Воздушный шарик) А теперь подумайте и скажите, что находится внутри шарика? Там находится очень важная вещь! ( Воздух) Почему я назвала то, что здесь находится очень важным?... |
Конспект по экспериментированию во 2 младшей группе «Загадочный воздух» Задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Оборудование:... |
Конспект занятия по теме «Волшебный воздух» ( для средней группы) Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со... |
Интеграция областей: экспериментирование, музыка, познание ( формирование картины окружающего мира. Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воды и воздуха. Интегрированные задачи: 1. Образовательные: обобщить и уточнить знания детей о воздухе и... |
Программное содержание. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, лёгкий и т. д) и с его значением для всего живого. Оборудование. Пластмассовые стаканы, трубочки, вода, бумага , камешки, чеснок, корка ,... |
Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе "Воздух – какой он? " Цель: расширить знания детей о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: - дать представление о том, что воздух везде – вокруг нас и внутри нас, воздух занимает место и обладает... |
Конспект по экспериментированию во 2 младшей группе «Загадочный воздух» Задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Оборудование:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День рождения Деда Мороза»
25 ноября 2024 в 20:46
Эффективные формы и инновационные подходы в...
25 ноября 2024 в 20:42
День Матери. Великий Праздник всех Мам
25 ноября 2024 в 20:40
Отчёт о работе кружка
25 ноября 2024 в 20:36
Сценарий праздника в подготовительной группе «День...
25 ноября 2024 в 20:30