Ольга Чернова
8 марта с героями Простоквашино для старшей группы ДОУ. Печкин, Шарик и Матроскин поздравляют девочек и всех мам
▼ Скачать + Заказать документы
8 марта с героями из Простоквашино
Праздник 8 марта для детей 5-7 лет
Взрослые: Ведущая, почтальон Печкин, Матроскин, Шарик.
Атрибуты, реквизит: открытка, 2 посылки, рыбки – 10 штук, блюдо, вазочка с конфетами, столик с длинной скатертью и 2 взрослых стула, фотоаппарат,галчонок, карточки «Бубен», «Барабан»,»Погремушки», «Колокольчики».
Публикация «8 марта с героями Простоквашино для старшей группы ДОУ, Печкин, Шарик и Матроскин поздравляют девочек и всех мам» размещена в разделах
Ход праздника
Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас очень добрый весенний праздник, который посвящаем вам, дорогие мамы и бабушки! Дети уже готовы, и поэтому я предлагаю вам встретить их бурными аплодисментами.
Подг. гр. : Дети заходят «улиткой», «завивая» спираль к центру зала. Встают врассыпную лицом к зрителю.
Старш. гр. :(Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.)
Ведущий.
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались,
Поздравленья вы наши примите
Выступленья детей посмотрите.
.
Ребенок 1. Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый-самый,
Самый радостный для нас!
Ребенок 2. Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
Ребенок 3. Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о родной!
Дети исполняют «Песенку о маме»
Садятся на стулья
Ведущая: друзья, праздник наших мам и бабушек. -самый нежный и ласковый. И не случайно мы отмечаем его весной, ведь весной солнышко дарит нам свои первые тёплые лучи. Наши девочки с удовольствием подарят вам весеннюю, озорную песню «Веснушки»!
(Наши девочки с удовольствием подарят вам прекрасный танец «Мама».)
Песня-_танец «Веснушки» («Мама»)-кружок
Ребенок 4. Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать.
Наших мам и бабушек
Сердечно поздравлять.
Ведущий. Приглашаем наших мам и бабушек на веселый танец.
Т-ц с мамами «Мы встали в круг» со сменой партнеров
Музыка, появляется Печкин, в руках у него большая яркая открытка.
Печкин : Здравствуйте! Это детский сад? Я не опоздал на праздник?
Вед: Здравствуй, почтальон Печкин! Да, это — детский сад. Наш праздник только начался.
Печкин : Я принёс вам открытку. (Вручает открытку Ведущей). А у меня много работы, мне пора, до свидания, детвора!
Вед: Спасибо вам, почтальон Печкин, заходите к нам ещё.
Уходит.
Вед: Посмотрим, что здесь написано. (раскрывает открытку, читает)
Милых мам мы поздравляем,
Счастья, радости желаем!
С поздравлениями – Матроскин. и Шарик. Приезжайте к нам, в Простоквашино!
Вед:
Ребята, да это же кот Матроскин и пес Шарик из Простоквашино! Они приглашают нас вместе с мамами к себе в гости. Слышите? поезд прибыл на нашу станцию! Мамы и бабушки, вставайте воротцами! Делаем тоннель!
Дети, занимайте вагончики. Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется. (Едут под музыку)
.
Ведущий. Стоп, остановка.
Садятся на стульчики.
Ведущий. Надо нам по весеннему лесу немножко прогуляться и услышать первые весенние звуки. Как в лесу красиво, птицы поют. Ручейки бегут. Присядем и отдохнем. Слышите нежную мелодию? Это пробиваются первые весенние цветы! Давайте полюбуемся на эту красоту!
Этюд «Цветы и бабочки».
Ведущий. Дети, вы не заметили, там лесное озеро! Наверно. в нем есть рыба. А давайте наловим рыбки Матроскину и Шарику в подарок! Представляете, как они обрадуются!
Аттракцион «Поймай рыбку»-дети с мамами ловят удочкой рыбок, на которых написаны буквы. Задача- мамам построиться в линию с буквами и расположить их так, чтобы собралось слово. (Несколько коротких слов на рыбках опред. цвета)- «Весна», «8 марта».
Ведущий. Пора нам дальше отправляться. Мамы, кладите рыбок в ведерки и делайте тоннель. Дети, вставайте и занимайте вагончики. Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется. (Едут) Вот мы и приехали. Присядем.
Ведущий подходит к домику и стучит.
За домиком. Кто там?
Ведущий. Это мы – друзья из детского сада. .
Кот и Шарик выходят из домика.
Матроскин : Ура – а – а! Сколько гостей к нам приехало!Я люблю гостей встречать. Меня зовут – Кот Матроскин. Это фамилия такая – Мат – рос – кин. Ну, полосатый значит.
Шарик : А я-Шарик.
А почему вы такие веселые да нарядные? (Дети сообщают, что сегодня праздник бабушек и мам) Сегодня праздник, как здорово.
Матроскин :М-да. А мы с Шариком опять поспорили.
Ведущий. Неужели? И о чем же?
Шарик : Я говорю, надо продать корову!
Матроскин : А я говорю – не надо продавать корову!
Шарик : Надо продавать корову. А какая от неё польза? Все цветы в огороде вытоптала, занавески на окнах съела, мычит по ночам, спать не даёт. Лучше бы мы не корову купили, а ружьё для охоты.
Матроскин : Как это «какая польза»? А молоко? Я страсть как люблю молоко!
Шарик : А я молоко что-то не люблю. Вот если бы корова лимонад давала или пепси-колу – это другое дело!
Ведущий: Подожди, Шарик, зачем же продавать корову? Наши ребята тоже очень любят молоко и все,что из него сделано! Правда?
Дети: Да!
Матроскин : А ну-ка,мои хорошие, давайте-ка вспомним, что делают из молока?
Дети отвечают. (+ Кашу-если не вспомнят,Матроскин подсказывает)
Вед: Наши дети очень любят молочную кашу и сейчас они покажут, как помогают маме сварить ее!
Инсценировка песни «Кашка»
Матроскин : Вот видишь, Шарик, не только я один люблю все молочное, дети тоже любят- ведь это все очень полезное.
Шарик : Ладно, ладно, видел я всё.
Ведущий:Дорогой Шарик, не огорчайся. Ведь все мы разные. И вкусы у нас- тоже разные. А чтоб вам с Матроскиным больше не спорить, послушайте нашу песню о девчонках и мальчишках- таких разных, но все-таки очень дружных! Прошу вас, девочки и мальчики!
Песня «Из чего же.»
Шарик : А ведь и правда, все разные! Не будем больше ссориться, правда, Матроскин!
Только вот песня песней, а про праздник забывать нельзя.
(Делает грустное выражение лица). Я вот хочу бабушку свою поздравить, но она далеко, не знаю, как её поздравить теперь.
Матроскин : Ой, а у меня тоже бабушка есть. Я даже корову назвал в честь любимой бабушки – Муркой.
Вед: Вы знаете, у наших ребят тоже есть любимые бабушки. И сейчас для них прозвучит эта песня. А вы можете её спеть с нами для своих бабушек.
Дети становятся полукругом.
Ребё нок: Мы с моею бабушкой давние друзья.
До чего хорошая бабушка моя.
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
Песня про бабушку.
Вед: Спасибо за прекрасную песню. А теперь я предлагаю вам поиграть (сыграть оркестром). :
Любят наши бабушки петь и танцевать,
Любят наши бабушки с нами поиграть!
Оркестр детей и бабушек. Матроскин и Шарик берут карточки с изображением инструментов, руководят оркестром.
Входит Печкин с посылкой, останавливается у двери, стучится.
Вед: Кто там?
Печкин : Это я – почтальон Печкин, принёс посылку для ваших детей.
Вед: Входи, Печкин. А от кого посылка?
Печкин : От дяди Федора. Он узнал,что сегодня все мамы приехали в Простоквашино и шлет сюрпризы для них, а заодно и для Шарика с Матроскиным.
Шарик :Ух ты!
Кот. Ура! Давайте её скорее.
Печкин. А у вас документы есть?
Кот. Есть! Вот мои документы – усы, лапы и хвост.
Печкин. На документах всегда печать имеется. А у вас на лапах есть печать?
Кот. Нет у меня на лапах никакой печати.
Печкин : Значит, я вам посылку не отдам. Потому что у вас документов нету.
Шарикстоит рядом с Печкиным. стучит по посылке, прислушивается:)
- Эх, наверно, ружье.
Печкин :Это ты, говорилка, там, а я- здесь! Ну, держись, это ты в прошлый раз у меня конфету украла (пока Печкин ловит галчонка, Матроскин подбегает к ребятам)
Матроскин : Ребята, давайте перехитрим Печкина!
Гражданин Печкин, вы, наверное, устали, работа у вас трудная, много ходить приходится.
Печкин : Это вы правду говорите, работа у меня трудная, устал я.
Вед: А вы сядьте, чайку попейте. Смотрите, какое угощение приготовили для вас ребята.
Усаживает Печкина за столик, даёт ему чашку чая, ставит вазочку с конфетами и блюдо с фруктами. Печкин садится на посылку.
Печкин : Это для порядку, чтоб не украли.
Ведущая садится напротив Печкина.
Печкин : Подайте мне вон те конфеты. Очень они замечательные!
Ведущая: Гражданин Печкин, а вы не хотели бы поиграть с нашими ребятами? А то всё работаете и работаете.
Печкин : Отчего же не поиграть? Это пожалуйста.
игра-«Перешагни препятствие» с закрытыми глазами:Печкин должен перешагнуть через модули с закрытыми глазами. Пока он готовится,Шарик аккуратно отодвигает модули в сторону,Печкин идет по пустому ковру.
Во время игры Матроскин незаметно подменяет посылку.
Печкин : Ну, вот и подкрепился, и поиграл с вами, пойду дальше разносить почту. До свидания, ребята!
Берёт посылку, уходит.
Ведущая: Посмотрим, что нам прислал дядя Федор.
Кот обнюхивает посылку и вслух рассуждает – там колбаска, или рыбка, облизывается, гладит себя по животу.
Ведущий открывает посылку. Матроскин заглядывает и разочаровывается.
Матроскин. А я думал здесь рыбка,колбаска, а это что?
Ведущий. А это подарки наших ребят и дяди Федора для мамы. Подарки приготовили дети своими руками. А тебе кот Матроскин мы дарим бескозырку. Шарик, вот тебе не ружье, а настоящий фотоаппарат в подарок! Будешь теперь на фотоохоту ходить!
Ребята! Кстати, мы чуть не забыли! Ведь мы наловили рыбки для наших друзей из Простоквашино!
Пожалуйста, это вам от нас (дарят ведра с рыбой М. иШ.)
Дети дарят мамам (и не только) подарки.
Матроскин : Ой, как здорово! Какие мамы сегодня счастливые!
Шарик : Ага, даже плясать от радости хочется!
Матроскин : Приглашаю всех на танец! И мам, и бабушек, и ребят!
Т-ц «Рок-н-ролл»
Ведущий. Нам, ребята,пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с Матроскиным и Шариком! До новых встреч!
Вед. :
Наш праздник подошёл к концу. Ещё раз поздравляем вас, милые женщины! Спасибо вам за ваших замечательных детей! На прощание желаем вам… Дети хором: Быть здоровыми, красивыми и всегда любимыми. Выход детей из зала.