Мария Брауде. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: путешествие в сказку, чтобы помочь персонажу. Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, учить находить недостающую цифру. 2. Закрепить умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и... |
Математическая викторина «Смекалистых и Находчивых» Цели: Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; 3. Закрепить умение отгадывать математические загадки; 4. Закрепить умение... |
Цель: - познакомить с цифрой 5; - формировать умение соотносить цифру с числом предметов; - учить определять место числа в числовом ряду и отношения между смежными числами; - совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10; - развивать мышление, внимание,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Закреплять прямой счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в различии частей суток, время года, в умение сравнивать предметы по высоте, ширине. Формировать... |
Светлана Соловьева Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие( развитие математических представлений) в подготовительной логопедической группе Тема: "Здравствуй, математика! " Задачи: 1. Закрепить понятие цифровой ряд 2. В игровой форме... |
Представляю вашему вниманию организованную образовательную деятельность по ФЭМП в младшей группе . Путешествие в Египет Или в гости к верблюжонку Сами Цель : Развивать математические способности детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для... |
«Раз фигурка, два фигурка» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная... |
Консультация «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА» Любая математическая задача на смекалку несёт в себе определённую умственную нагрузку, развивает у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому, творческому поиску. Известно, что игра как один из... |
I полугодие. Числа 1-5. Образование, написание, состав. Игры и упражнения. Игра «День-ночь», «Волшебный мешочек», «Что общего», «Волшебные домики», «Положи столько же», «Назови соседей», «Веселый счет», »Посчитаем, поиграем». Число 6. Цифра 6.... |
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания, а так же это способ познания окружающего мира. Потребность в игре и желание играть у школьников необходимо... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Матрешка»
20 ноября 2024 в 18:12
«Не утонет в речке мяч». Открытое занятие во второй группе...
20 ноября 2024 в 18:06
Дидактические материалы к урокам окружающего мира в...
20 ноября 2024 в 18:01
Дидактическое пособие для познавательного развития из фетра...
20 ноября 2024 в 17:59
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Моя мама лучше...
20 ноября 2024 в 17:56