Приложение МААМ

Ирина Миронова. Блог

Автор блога: Ирина Миронова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

Инновационный подход к планированию праздников в детском саду компенсирующего вида
В начале каждого учебного года перед музыкальным руководителем стоит не простая задача: выбрать идеи, сюжеты, сказки, по мотивам которых будут составляться сценарии...

Фотоотчет занятия-игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленности
«Лучше предупредить, чем потом лечить! или детям о здоровом образе жизни» Формирование привычки к здоровому образу жизни - одна из ключевых целей в системе дошкольного...

Конспект Основной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ФФНР
Тема: «Животные наших лесов. Дифференциация звуков [Р-Л]» Цель: формирование у детей умение дифференцировать звуки [Р-Л] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: 1. Формировать навык правильного произношения, артикуляции звуков...

Группы компенсирующей направленности.

Фотоотчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи
Фото-отчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи Родители не видят, чем их ребенок занимается...

Спортивный праздник «Капельки здоровья» (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха)
Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу. Ведущий: В нашем зале собрались мы все сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у нас. Ребята, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми? Дети: Делать зарядку, чистить зубы, умываться, закаляться, кушать...

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет
Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи на тему: «Учимся играя»...

Вариативность развивающей предметно — пространственной среды старшей группы компенсирующей направленности.
Развивающая предметно-пространственная среда – это окружающее ребенка образовательное пространство ( пространство Организации, Группы, территории, прилегающей к ней или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы и содержащее...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочное путешествие»
Интеграция образовательных областей - развитие речи. - познавательное развитие -физическое развитие Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и обобщить знания...

«Использование инновационных форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях групп компенсирующей направленности»
На современном этапе уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, партнерства семьи и образовательного учреждения, важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, направленная на освоение новых...

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Прекрасные гласные»
«Прекрасные гласные» Цель: создание социальной ситуации развития для формирования фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -создать условия для закрепления гласных букв и звуков ( 1ряда) у детей ( их артикуляции и звучании, уметь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД