Папки-передвижки

Инна Несмелова. Блог

Автор блога: Инна Несмелова
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 27. Голосов: 27
Журнал взаимосвязи логопеда и воспитателя (на примере средней логопедической группы для детей с ОНР)
Успех коррекционно-логопедической работы во многом зависит от хорошо организованного взаимодействия логопеда и воспитателей группы. Многие задачи по коррекции речевой деятельности логопед и воспитатель решают совместно. Воспитатели логопедических групп организуют образовательную деятельность с...
Опубликовано: 20 августа 2021 в 11:47


Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте «Деление слов на слоги. Слогообразующая функция гласных звуков»
НОД. Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте детей с ТНР ( старший дошкольный возраст. Тема занятия: «Деление слов на слоги. Слогообразующая функция гласных звуков». Цель: Развитие навыка слогового анализа слов. Задачи: 1. Закрепить понятия: «слово», «слог», «предложение»....
Опубликовано: 16 июня 2021 в 22:42


НОД по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с ТНР старшего дошкольного возраста «Звук [У] и буква У»
«В царстве Акулы». Тема занятия: Звук и буква У. Цель: Развитие фонематического восприятия; знакомство со звуком и буквой У. Задачи: Закрепить понятия «гласный звук», «буква». Познакомить со звуком «у», уточнить его артикуляцию. Упражнять в выделении звука из слов, учить определять...
Опубликовано: 20 мая 2021 в 20:08


Логопедические игры в стихах и картинках как средство повышения мотивации детей в работе над звукопроизношением
Игры на автоматизацию звуков в словах. «Веселый паровозик» ( звук Ш) Паровоз пускает пар – «ш-ш-ш» Он стоять уже устал. Набирает быстро ход И вагончики везет. А в вагончиках сидят , в путешествие спешат: кошка, мышка, петушок, мартышка, мишка, лягушка, матрешка, кукушка. Логопед...
Опубликовано: 21 июля 2016 в 11:29




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД