Приложение МААМ

Яна Руденко. Блог

Автор блога: Яна Руденко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Занятие в разновозрастной группе с детьми ЗПР на тему: Путешествие на цветочную поляну
Каждый из нас ежедневно сталкивается с проблемой воспитания и обучения. Хорошее воспитание и обучение означает необходимость постоянно задумываться над своими действиями и их результатами. Дети поражают нас своеобразием поведения, интересов, способностями. Нет...

Непосредственно образовательная деятельность по «Ознакомлению с окружающим миром» в старшей группе для детей с ЗПР
Непосредственно образовательная деятельность по «Ознакомлению с окружающим миром» в старшей группе для детей с ЗПР. Подготовила и провела: учитель-дефектолог С. М. Верясова МДОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида г. Минусинск...

Развитие тонкой моторики у дошкольников с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности
Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития дошкольника. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь В самом общем виде...

ЗПР. Задержка психического развития

«Ох уж эти шашки!» Из опыта работы кружка для детей с ЗПР
История шашек уходит вглубь веков, и на протяжении всей истории развития этой замечательной игры подтверждается полезность шашек для тех, кто увлечен ими и пытается понять премудрости этой игры. Шашки были по достоинству оценены и являлись увлечением всемирно...

Автореферат «Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников с нарушением интеллекта»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность проблемы исследования. В современном мире жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания, которая в свою очередь наполнена большим количеством опасностей. Данный факт обуславливает...

Развлечение «Веселые потешки» для детей с легкой степенью умственной отсталости
ЦЕЛЬ: Вызвать эмоциональный отклик на содержание потешек, действия взрослого; развивать мелкую моторику рук, чувство ритма; стимулировать речь детей, упражнять в звукоподражании; побуждать и поощрять принятие роли с использованием игровых персонажей с помощью...

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика»
«В поисках золотого ключика» Вед. : Вот от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и...

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке Арине» в специализированной группе для умственно отсталых детей
Цель: выявить динамику развития умственно отсталых детей по программе Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зорина, Н. Д. Соколова «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» Задачи: Обучающие: • Систематизировать знания...

Особенности воображения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
«ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» Проблема исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития образования увеличивается количество детей с задержкой психического развития. Актуальность...

Диагностическая программа на выявление особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
"Диагностическая программа на выявление особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" На сегодняшний день существует множество диагностических методик на исследование воображения: Е. П. Торренс методика «Неполные фигуры»; Л. Ю....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД