![]() | олег константинов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
II младшая группа I Доминантное занятие ( игра на инструментах) Тема: «Музыкальный магазин» Программное содержание: 1. Познакомить детей с группами инструментов симфонического оркестра: духовыми, струнными, ударными, их тембрами и способами извлечения звуков. 2.... |
Средняя группа I Доминантное тематическое занятие Тема: «Детский альбом» Программное содержание: 1. Приобщать детей к музыке великого русского композитора-классика П. И. Чайковского 2. Развивать музыкальное восприятие, творческие способности в танцевальном и... |
Средняя группа I Комплексное тематическое занятие Тема: «Сказка в живописи и в музыке» Программное содержание: 1. Учить различать выразительные и изобразительные особенности музыки, понимать настроение конкретного музыкального образа. 2. Развивать тембровый,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Cтаршая группа II Комплексное занятие Тема: «Путешествие в сказку «Теремок» Программное содержание: 1. Учить детей самостоятельности в выборе средств музыкальной и внемузыкальной выразительности для передачи сказочного образа в танцевальном движении, игре. 2.... |
II квартал I младшая группа I Доминантное занятие ( игра на музыкальных инструментах) Тема: «Все мы музыканты» Программное содержание: 1. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие музыки. 2. Продолжать развивать умение... |
I младшая группа I Доминантное занятие ( по слушанию) Тема: «Птички весело запели» Программное содержание: 1. Приобщать детей к слушанию классической музыки, песен весёлого характера. 2. Развивать мелодический, тембровый слух, чувство ритма. 3. Воспитывать умение... |
II младшая группа I Интеграционное занятие ( музыка, физкультура) Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: 1. Учить детей передавать в движении характер музыки; реагировать на яркие средства музыкальной выразительности. 2. Развивать ритмичность,... |
II младшая группа I Интеграционное занятие ( музыка, развитие речи, физкультура) Тема: «Весёлые снежки» Программное содержание: 1. Учить малышей двигаться по кругу с предметами, передавая равномерный ритм, меняя движение на смену контрастных частей музыки. 2.... |
Старшая группа I Интегрированное занятие ( музыка, физкультура, экология, ручной труд) Тема: «Прогулка в зимнюю сказку» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей исполнять песни, передавая выразительно задорный характер мелодии; совершенствовать умение чисто... |
I квартал I младшая группа I Доминантное занятие ( по движению) Тема: «Новоселье у игрушек» Программное содержание: 1. Побуждать детей передавать в мягком танцевальном шаге характер музыки. 2. Учить выполнять простейшие танцевальные движения и игровые действия по... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22