Екатерина Ф. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
"Эмоции и чувства" Цель: выявить имеющийся у детей запас знаний об эмоциях и чувствах Образовательные задачи:  познакомить детей с миром эмоций и чувств;  познакомить детей с отличительными особенностями эмоций  учить детей... |
Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства. В современных условиях все ускоряющегося темпа жизни и возрастания напряженности социальных отношений здоровье становится одним из основных... |
Развитие навыков коммуникации является важным условием социализации, а также условием воспитания всесторонне развитой личности. Для более успешной социализации детей необходим определённый уровень сформированности навыков коммуникации. А для этого нужны особые... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Ценность семьи как важнейшего института воспитания и социализации детей никогда не вызывала сомнений. То, что несет в себе семья, невозможно ничем заменить. Истинные духовные ценности человека возможно сохранить только в семье, а передать их – только через детей.... |
Развлечение «В Царстве эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи:  Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.  Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое... |
Технологическая карта занятия Тема занятия- « Тольятти - мой город родной». Образовательные результаты – умение составлять рассказ о своем городе, понимание значения слова «благоустроенный» и использование его в речи, знание достопримечательностей города и... |
Все мы знаем , что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового. Дидактические игры занимают... |
Цель: формирование патриотических чувств. Задачи: - формировать первоначальные представления о родном городе, его дне рождения, главных улицах, отдельных, исторических, архитектурных памятниках; - способствовать проявлению интереса к информации о родных местах; -... |
Эмоции – непременные компоненты жизнедеятельности, могучее средство развития личности. Эмоциональный опыт изменяется и обогащается в процессе развития личности ребенка в результате сопереживаний, возникающих в общении с другими людьми, при восприятии произведений... |
Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок» руководитель Т. Г. Глазырина. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30
Консультация для родителей: «Обувь для физкультурных...
26 ноября 2024 в 21:29
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в...
26 ноября 2024 в 21:29