Валентина Нестеренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: активизировать общение детей в процессе игры. Задачи: • активизировать словарь детей на тему «осень» • учить осуществлять игровые ситуации по речевой инструкции • упражнять в составлении предложений по опорным картинкам • закрепить предметы сезонной одежды •... |
Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок» руководитель Т. Г. Глазырина. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в... |
Развитие коммуникативного общения у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В этом возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Область «Труд» Задачи психолого-педагогической работы 3-4года По развитию трудовой деятельности: • Формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в труде в природе при участии взрослого По формированию представлений о труде взрослых •... |
Программное содержание: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения ( игрушки) ; Формировать умение подбирать предметы по тождеству ( подбери пару) ; Развивать внимание и память в игре Воспитывать желание слушать авторские произведения... |
10 ноября 2015 г. в д/саду №4 состоялся лекторий с родителями младших групп, на тему Самообслуживание в жизни ребенка». Провели: ст. методист: Киржакова Валентина... |
Конспект образовательной деятельности образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» по формированию навыков самообслуживания и культурно-гигиенических... |
Вид деятельности:Познавательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная. Форма организации: групповая. Цель: развитие коммуникативных и творческих... |
Цель: закреплять умение формулировать задумку игры, сохранять замысел до конца игры, действовать с предметами ( куклы) : уложить спать, покормить, получить удовольствие от действий с ними. Задачи: 1. Развивать умение связно передавать в игре несколько... |
Тема: «Наш помощник - светофор» ( социально - коммуникативное развитие во второй младшей группе. Цель: 1) формировать представление о светофоре как о специальном устройстве, помогающем при переходе проезжих дорог; познакомить с сигналами светофора, их значениями и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34