Инна Никишова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
Конспект родительского собрания «Наши пальчики играли» в группе раннего возраста Цель: создать условия для знакомства родителей между собой и с педагогами; создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между... |
Конспект проведения пальчиковых игр « Я зайчик», «Есть игрушки у меня», «Части тела» во 2 мл группе. Цель: научить забавлять детей пальчиковыми играми и развивать мелкую моторику рук. Задачи: Учить детей запоминать текст, словарная работа «части тела» Развивать... |
Программное содержание: Цели: 1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Задачи: Развивающие задачи: 1.... |
Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в Пальчиковую страну» Разработала: учитель-логопед МБДОУ детский сад «Березка» И. Н. Борзова... |
Конспект отрытого занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики пальцев рук «Волшебный лес». Цель: Развивать мелкую моторику, речь, внимание, логическое и образное мышление. Материалы: дорожка из ткани, дидактические игры: «Дерево», «Поезд из... |
Развитие речи с элементами фольклора. Тема: Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность, слушать и развивать чувство ритма, активную речь, побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с... |
Конспект ООД для детей старшей группы по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Как солнце Весне помогало» Разработала: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 45» Я. Н. Мячева. Цель: развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне... |
Задачи:  Закреплять с детьми характерные признаки осени;  Упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи;  Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями об осени ( стихами,... |
Особенности развития познавательной и эмоциональной сферы детей 2-3 лет Ведущий вид деятельности ребенка раннего возраста – предметный, а ситуативно-деловое общение с взрослым становиться формой и средством организации этой предметной деятельности, в которой ребенок... |
Программное содержание: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувсва ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36