Светлана Махонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Зимой мы с детьми нашей группы выполнили коллективную работу "Утро в зимнем лесу". Я решила и дальше поработать в этом направлении и сделать открытки к празднику.... |
Ход занятия: В-ль: Ребята, посмотрите у нас сегодня много гостей! Давайте пожелаем всем доброго утра! ПРИВЕТСТВИЕ: Придумано кем-то просто и мудро При встрече... |
Тематический праздник «Под знамёнами Победы» МДОУ «Сказка»2016 г. Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. Действующие лица: Вед:Дети средней, старшей, подготовительной группы. Ход праздника. Под запись песни «День Победы» входят дети с цветами, выполняют... |
Средняя группа.
Образовательная область: речевое развитие Интеграция с другими областями: физическое развитие, познавательное развитие. Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - упражнять в изменении слов при помощи суффиксов; - учить различать на слух слова с определенным... |
Воспитатель: Дети как называют людей, летающих в космос? Воспитатель: А вы хотите быть космонавтами. Дети: Да. Воспитатель: тогда нужно хорошенько размяться, а то в космонавты без физподготовки не берут. Чтобы космонавтом стать И к далеким планетам летать, Нужно... |
«ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ» Вход детей, построение в полукруг. ВЕДУЩАЯ: Осень золотая в гости к нам пришла, Желтыми листочками землю убрала, Яркой, рыжей краскою клёны разукрасила, На кусты надела золотые платья. Как добрая художница водила осень кистью, Дубовые,... |
«Поможем Буратино в стране Играндии» Составитель: воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №2 «Ласточка» Наталья Ильина. Цель: интеллектуальное развитие детей среднего... |
Виды детской деятельности: Игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура». Цель:... |
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами ткани, пластмасса, поролона. Задачи: Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способом его использования через игры-эксперименты. Формировать умение выделять в процессе... |
I. Вводная часть. 1. «Едем по улице» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Едет грузовик» - ходьба притопывающим шагом с круговыми вращениями согнутых рук вдоль боковой поверхности туловища со словами» Ту – ту – ту! » 3. «Едет автобус» - медленный бег, руки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «Доктор Айболит о пользе прививок»....
25 ноября 2024 в 13:41
Сказка о зайце, который боялся признаться маме в том, что...
25 ноября 2024 в 13:40
Фотоотчет: Покров Пресвятой Богородицы
25 ноября 2024 в 13:40
Подвижные игры для детей 3–4 лет дома с родителями
25 ноября 2024 в 13:40
Сценарий утренника «День матери» (старшая группа)
25 ноября 2024 в 13:38