Елена Саплицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Ведущий:Расскажем мы вам сказку не простую, а со смыслом глубоким: про дружбу и доверие зверей, взаимопомощь, взаимовыручку и про обман лисы сироты, и то к чему это... |
Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: -Расширять у детей представления о русских народных сказках -Устанавливать смысловые связи между персонажами, ориентируясь на жесты, мимику, движения головы,... |
Тема: «Зимняя сказка» - новогодний утренник. Цель: познакомить с новогодними традициями на Руси ; развивать познавательную активность детей, коммуникативность; воспитывать уважение к прошлому народа и современным традициям. Оборудование: рисунки зимней природы;... |
Сценарии по сказкам.
Игра – инсценировка по сказке «Исчезнувшие ёлки» Реализация образовательных областей: ХЭР, познавательная, социально-коммуникативная. Цель: создать праздничную атмосферу , желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами; развивать у детей умение... |
Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию детей, развивать умение... |
Каждый месяц мы стараемся драматизировать сказку, в этом месяце выбор пал на сказку "Теремок". Вот что у нас получилось: - Стоит в поле теремок, он не низок, не высок!... |
Гуси-лебеди Сценарий для постановки русской народной сказки в старшей группе. Действующие лица: Отец Мать Маша Ванечка Первый гусь-лебедь Второй гусь-лебедь Речка Баба-Яга Печка Яблоня Сорока Ведущий Девочки, мальчики ( массовка) 6 человек Ведущий с книгой сказок... |
Возраст: вторая младшая группа Задачи: 1. Познакомить с техникой складывания фигур из бумаги - оригами. 2. Развивать мелкую моторику, пространственное мышление. 3. Побуждать к придумыванию и рассказыванию своих сюжетов. 4. Развивать связную речь. 5. Развивать... |
«Сказка про то, как дружба и добро победили зло» Действие происходит в лесу. Декорации: деревья, ёлочки, пеньки, шишки, цветы ( поляна) . Действующие лица:... |
Программное содержание. * Способствовать нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка. *Воспитывать самоконтроль, умение доказывать , смекалку и связную речь. * Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. *Развивать внимание, память, умение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37