марина митряйкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Музыкальный руководитель: Цыпышева М. Д. Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Тема: «Какая бывает Коза» Цель: создание социальной... |
Задачи: Развивать навыки общения, познавательной сферы, сенсорного восприятия, эталонов, тактильной чувствительности, слуховое внимание. Обучать навыкам диафрагмально – релаксационного дыхания. Развитие мелкой и артикуляционной моторики. Снятие психического... |
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие на опушку леса». Программное содержание: Обогащать представление детей о диких животных. Отмечать характерные признаки этих представителей леса. Развивать внимание и наглядно - действенное мышление. Закреплять в речи... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к изобразительной... |
Цель: Способствовать развитию физических качеств детей, вызвать эмоционально – положительное отношение к занятию. Задачи: Оздоровительные: 1. Формировать правильную... |
Задачи: обогатить словарный запас по теме «космос», формировать навыки словообразования. Закреплять знания детей о речевых единицах ( звуке и букве, слоге и слове, предложении и тексте) Развивать мышление, память. слуховое и зрительное внимание, воспитывать чувство... |
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.... |
Ход занятия Под музыку дети входят в зал. Идут по кругу Психотренинг «Здравствуйте! » Здравствуйте, ладошки! ( вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз) Хлоп-хлоп-хлоп! ( 3 хлопка в ладоши) Здравствуйте, ножки! ( «пружинка») Топ, топ, топ! ( топают... |
Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Программное содержание: Научить детей различать по внешнему виду и называть... |
Цель: учить детей называть предметы, явления по общему существенному признаку; упражнять в названии геометрических фигур, счёте, сравнении групп предметов, названии частей суток и деятельности детей в разное время суток; развивать гуманные отношения в общении; дать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательский проект «Что изобрели благодаря птичьему...
24 ноября 2024 в 18:23
Познаём мир с кругами Луллия
24 ноября 2024 в 18:20
Экскурсия в Храм иконы Божьей Матери «Утоли моя печали»
24 ноября 2024 в 18:20
Право ребенка дошкольного возраста на получение...
24 ноября 2024 в 18:18
Конспект открытого совместного занятия с...
24 ноября 2024 в 18:16