Приложение МААМ

Римма Подорная. Блог

Автор блога: Римма Подорная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Консультация «Домашний театр»
Огромную, ни с чем несравнимую радость доставляет детям театр, его таинственная, обещающая чудо атмосфера, праздничное и радостное представление. Дети, очень впечатлительны и поэтому легко поддаются эмоциональному воздействию — сочувствию добрым героям, переживаниям...

Сценарий инсценирования сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас» (старший дошкольный возраст)
Рассказчик: Жил-был принц. И было у него маленькое королевство. Решил он жениться на императорской дочке. Сотни принцесс с радостью согласились бы выйти замуж за красивого принца. Но он выбрал императорскую дочку. Но давайте послушаем, что – же ему ответила...

Мастер-класс по изготовлению настольного театра на дисках
Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз. В нашем детском саду прошел смотр-конкурс "Лучший центр "Театрализованной деятельности". Готовясь к...

Театр. Театрализованная деятельность

Театральная мастерская с родителями и детьми. Постановка сказки «Красная Шапочка»
Театральная мастерская с родителями и детьми. Постановка сказки «Красная Шапочка». Родители и дети свободно выбирают роли. ЦЕЛЬ: Воспитывать коммуникативные качества, развивать творческую инициативу, фантазию, навыки импровизации. Воспитатель: В театральной...

Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы
Цель занятия: 1) Познакомить детей с новым видом кукольного театра – театром ложек, с приёмами кукловождения. 2) Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией различные чувства, творческую самостоятельность детей в выборе выразительных...

Сценарий театрализованного развлечения «Ложка-ложечка»
Цель: 1. Закрепить знания о театре ложек, приёмы кукловождения. 2. Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией различные чувства, творческую самостоятельность детей в выборе выразительных движений куклы. 3. Воспитывать любовь детей к...

«Кошкин дом». Сценарий спектакля
Воспитатель: Березинская Т. Н. Музыкальный руководитель: Березинская Н. В. Звучит запись песни «Бом-бом! Тили-бом! ». Появляется Кошка, выполняет действия по...

Стихотворение-драматизация «Спор красок»
Авторское стихотворение - драматизация "Спор красок" Воспитатель МБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 160" г. о. Самара: Гирфанова Т. Б. Раз, два, три, четыре, пять – Вышли краски погулять. Скучно стало краске Белой, Подошла та к Красной смело,...

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе
Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное содержание: Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, слове. Добиваться исполнительского...

Консультация для родителей Театр и родители.
Консультация для родителей "Театр и родители" Инсценировками, драматизациями, то есть, театральными играми дошкольников, всегда руководит взрослый человек. Домашние спектакли как-то позабыты сейчас в силу того, что в дом прочно и уверенно вошло телевидение, но...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД