Диля Галеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Интеллектуальная игра «Я будущий школьник» УЧАСТИНИКИ: дети подготовительной группы ЦЕЛЬ : Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных задач, обобщить знания детей накопленные раннее, Задачи:- Закреплять умения правильно строить предложения,... |
Оборудование: эмблемы команд, карточки, дорожные знаки, краски, кисти, бумага. Оформление доски: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”. Цель – проверить, правила дорожного движения. Ведущий: Добрый день, ребята, родители и гости нашего праздника. Мы... |
Литературная викторина Тема: «В гостях у дедушки Корнея» Задачи: • Продолжать знакомить детей с произведениями К. И. Чуковского, его творчеству • Воспитывать интерес к книгам и литературе • Развивать внимание, память, разговорную речь Оборудование: портрет писателя... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Второй год в нашем образовательном округе проводится конкурс "Почемучки". В нём участвуют команды подготовительных групп из малокомплектных детских садов. Коллектив... |
Цель: закрепление и актуализация знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; • прививать любовь к устному народному творчеству; • развивать память, мышление, наблюдательность, речь; • воспитывать... |
Действующие лица: Дед Бабка Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Играет русская народная «Барыня» Дед: - Бабка, выключи будильник. старая? Любка, на рынке сапоги новые привезли из настоящей кожи! Бабка: - Где? Дед: Проснулась, любовь моя археологическая? Мой свою... |
Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о России, о г. Челябинске и развивать их в процессе совместной деятельности. Задачи Образовательные: • Закрепить знания детей о государственных символах России ( флаг, герб, гимн, о символическом значении цветов... |
ТЕАТРАЛЬНЫЙ БРЕЙ Н-РИНГ Цель: повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение театрализованной деятельности в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе. Раскрыть творческий потенциал педагогов.... |
Игра-викторина "Что? Где? Когда? " Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, развивать память, связной речи, сообразительность; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, чувство... |
Автор – составитель: Неборская И. Н воспитатель МБДОУ №8 «Солнышко» Пгт. Тяжинский. Кемеровская обл. Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, гости. Наша встреча посвящается природе. -Природа-это дом, в котором мы живём, И в нём шумят леса, текут и плещут реки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34