Юлия Аленина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Сказки, стихи, детская литература
Наступила удивительная пора - подходит к концу сбор урожая с огородов и садов. Ах, какой нынче урожай! Наш детский сад каждый год после сбора урожая предлагает родителям... |
В нашей группе выставка поделок "Сказка в овощной стране". Детям и родителям было предложено не просто сделать поделку, но и придумать сказку про своих овощных друзей.... |
Фотоотчет «Овощата». Я работаю музыкальным руководителем и очень люблю свою работу, отношусь к ней творчески. Создание детских костюмов к детским праздникам... |
Овощи. Сказки, стихи, детская литература
Цель: Учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинки. Систематизировать знания детей о выращивании и посеве семян в огороде. Активизировать словарь ( вскопать, разрыхлить, посадить, полить, полоть сорняки. Закреплять умение образовывать имена... |
Атрибуты: Домик для Тыквы Костюмы овощей Шляпы и рули трактористам Помпоны Ложки и маракасы Дети заходят под музыку из к-ф «Осенний марафон» Звучит песня «Кап-кап» После песни все садятся на стульчики Реб: Хлеб созрел В поле моторы Песню жатвы завели В степь... |
Действующие лица: скворец, картошка, помидор, лучок-старичок, капуста. Под русскую народную мелодию влетает Скворец -Я, скворец молодец, лучший песенник-певец Я полсвета облетел, в огород к вам залетел Эй вы, редька и лучок, свёкла, репка, кабачок,... |
Цель: понимать содержание текста Задачи: познакомить детей с произведением Ю. Тувима «Овощи», учить понимать его содержание, расширять представления о месте... |
Выход под музыку ( по парам, встали в круг – кружатся по парам, в обратную сторону; встали в круг – сошлись, разошлись – 2 раза, по парам побежали по кругу, встали у стульчиков. Встали у стульчиков полукругом. Вед. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому... |
Конышева Ирина Владимировна, учитель- логопед МБДОУ «Детский сад № 271» г. Перми. Тема: Овощи. Сказка «Репка». Звук [И] Задачи: Развивать артикуляционную моторику. Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [И]. Закрепить в активном словаре... |
Что это , ребята? Чьи-то следы на тропинке( на дорожке лежат осенние листочки) Куда же они ведут? Пойдем по дорожке, соберем осенние листочки и узнаем. Зашагали детей ножки ровно ровно по дорожке. Что это( полянка, на ней что-то спрятано под салфетками) Узнаем,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий досугового мероприятия к Дню матери «Все для...
24 ноября 2024 в 19:48
Занятие по изготовлению объёмной поделки «Котенок»
24 ноября 2024 в 19:47
Консультация на тему: «Инновационные технологии в развитии...
24 ноября 2024 в 19:45
Урок ИЗО в 4 классе (коррекционная школа)
24 ноября 2024 в 19:45
Экологический проект. «Добрые крышечки» в рамках...
24 ноября 2024 в 19:40