ирина черватюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда ( РППС) – часть образовательной среды, представленная... |
Нравственное воспитание в контексте ФГОС ДО В общих положениях ФГОС отмечено: Одним из основных принципов ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Из числа многих обозначенных задач Стандарт направлен на... |
Меркурьева Ольга Борисовна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Добрянский детский сад № 21», г. Добрянка, Пермский край Преемственность ДОУ и начальной школы по здоровьесбережению в рамках ФГОС Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир.... |
ФГОС. Внедрение и реализация
В развивающей среде группы я отразила основные направления образовательных областей ФГОС ДО: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое... |
Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО . Основные задачи работы с родителями установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать... |
Слайд 2 Тема: « Сотрудничество воспитателя и семьи в условиях реализации ФГОС». ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в... |
Инновационные подходы в работе учителя ИЗО. Реализация требований ФГОС через технологии деятельностного типа на уроках в образовательной области "Искусство" Ключевое отличие нового образовательного стандарта от предшествующих разработок заключается в том, что... |
Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский Школа... |
Эколого-краеведческое направление Отношение к своему краю во многом определяется впечатлениями, полученными детьми от общения с природой. Природа является источником не только материального, но и духовного существования человека. В общий процесс освоения природы... |
с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44