МААМ-картинки

5 главных принципов в работе с неговорящими детьми

Татьяна Троян
5 главных принципов в работе с неговорящими детьми
▼ Скачать + Заказать документы

1. Принцип индивидуального подхода

Определяется разнообразным контенгентом детей. Мы знаем, что причин безречия огромное количество. Это и патологии беременности и родов, и заболевания ЦНС, и соматическая ослабленность, и психологическое неблагополучие, и педагогическая запущенность и гиперопека, и иные первичные и сочетанные нарушения и синдромы и т. д. Безусловно, программа коррекции для каждого ученика будет разной. Каждому ученику нужен свой особенный подход.

2. Принцип работы в тесном контакте со смежными специалистами и врачами

Публикация «5 главных принципов в работе с неговорящими детьми» размещена в разделах

Чаще всего для неговорящего ребёнка логопед не единственный специалист. Может понадобиться сурдолог, невролог, психолог, психиатр, сурдопедагог, олигофренопедагог, нейропсихолог и другие специалисты.

3. Принцип взаимодействия с родителями.

Часто именно от логопеда родители впервые узнают о проблеме. Поэтому важно, чтобы логопед сумел настроить родителя на необходимость обследований, лечения, благоприятной среды, правильного общения, регулярных занятий.

4. Принцип разнообразия методик и подходов

Определить методику помогает диагностика и выделение структуры дефекта. Логопеду полезно владеть несколькими методиками "запуска речи", чтобы умело их применять и при необходимости миксовать.

5. Принцип учёта особенностей поведения неговорящего ребёнка

Чаще всего у неговорящего ребёнка присутствует нарушения самоконтроля, эмоционально-волевой сферы, расстройства коммуникаций, гиперактивность. По-хорошему, коррекцией этих нарушений должен заниматься другой специалист, но логопед должен понимать, как ему выполнять свою работу в таких условиях.

Публикации по теме:

Зрительная гимнастика в работе с детьми 5–7 лет Зрительная гимнастика для глаз 2 слайд Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного.

Фотоотчет о летней работе с детьмиФотоотчет о летней работе с детьми Спортивно – познавательная викторина «Путешествие по сказкам». Для детей закончился учебный год, впереди яркое всеми любимое лето. Но для.

Использование шишек в работе с детьмиИспользование шишек в работе с детьми Сосновые и еловые шишки – отличный природный материал для творчества. Природный материал лучше собирать вместе с детьми, развивая внимание,.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Изучение главных цветов с использованием лего-конструирования в первой младшей группеИзучение главных цветов с использованием лего-конструирования в первой младшей группе Одной из главных обучающих задач в первой младшей группе является изучение основных цветов : 1. Желтого, 2. Синего, 3. Зеленого. Со своими.

Метод «Мандала» в работе с детьми ДОУМетод «Мандала» в работе с детьми ДОУ Мандала (Mandala) –в переводе с санскрита означает «круг, круглый, круговой, диск, колесо, кольцо, сфера, шар, орбита, страна, территория,.

Фотоотчет о работе с детьми по ранней профориентацииФотоотчет о работе с детьми по ранней профориентации Наши экскурсии. Наша работа с детьми по ранней профориентации. Наши дети совершили увлекательную экскурсию в Сбербанк. Здесь их познакомили.

Занятие по развитию речи «Схема работы с неговорящими и слабоговорящими дошкольниками» Схема работы с неговорящими детьми выглядит следующим образом: Развитие понимания речи, накопление пассивного словаря Подготовка органов.

Рисунки главных героев новогоднего праздника. Фотоотчет о детском творчествеРисунки главных героев новогоднего праздника. Фотоотчет о детском творчестве Новый год – самый красивый, яркий праздник. А Дед Мороз и Снегурочка – главные герои Нового года. Без них не обходится ни одно новогоднее.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» В настоящее время остро стоит проблема воспитания и обучения детей с ОВЗ, которые нуждаются в особом подходе. В основе моей работы лежит.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
5 главных принципов в работе с неговорящими детьми
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 17:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «5 главных принципов в работе с неговорящими детьми» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Троян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД