Папки-передвижки

Марина Кирпичникова. Блог

Автор блога: Марина Кирпичникова
Публикаций в блоге: 8
Рейтинг: 71. Голосов: 71
Конспект НОД с использованием педагогической песочницы «Спасатели»
Тема «Спасатели» Возраст детей: средняя группа Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1 «Социально-коммуникативное развитие»: • • закреплять знания детей о правилах...
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 09:32


Интеллектуальная игра «Хочу все знать»
Цель занятия: Развивать самостоятельность, познавательную и творческую активность, создавать возможность для самореализации детей через использование современных педагогических технологий ( ИКТ, игровая технология. Задачи: Развивать речь детей посредством дидактических игр и упражнений....
Опубликовано: 23 марта 2021 в 17:41


Конспект интегрированного занятия «Прогулка по зимнему лесу»
Тема: « Прогулка по зимнему лесу». Цель: Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях мира природы зимой. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,...
Опубликовано: 14 октября 2019 в 12:54


Сценарий викторины «Будем вежливы всегда»
Цель: формирование у детей нравственного представления о вежливости. Задачи: • Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. • Обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками. • Воспитывать чувства товарищества и дружбы....
Опубликовано: 7 мая 2019 в 13:06


Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы»
При создании развивающей образовательной среды я руководствовалась ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы ДОО и к условиям ее реализации. Организуя предметную среду в группе, учитывала всё, что способствовало бы становлению базовых характеристик личности воспитанников группы,...
Опубликовано: 11 марта 2018 в 14:54


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД