Папки-передвижки

Татьяна Ганноченко. Блог

Автор блога: Татьяна Ганноченко
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 43. Голосов: 43
Викторина по произведениям А. Л. Барто «В стране доброго детства»
Викторина "В стране доброго детства" по произведениям А. Л. Барто. Совместное мероприятие Ганноченко Татьяны Анатольевны, учителя-логопеда методического центра управления образования города Макеевки, Колинько Нины Николаевны, библиотекаря МОУ «СШ №8 г. Макеевки». Цель: закрепить знания детей...
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 22:44


Логопедическое занятие «Закрепление произношения звука [Ш] в прямом слоге в середине слова»
ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА «Ш» В ПРЯМОМ СЛОГЕ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА ЦЕЛЬ: закреплять произношение звука «Ш» в прямых слогах в середине слова. • развивать фонематический слух и звукобуквенный анализ. • определять место звука «Ш» в середине слова. • определять наличия звука «Ш» в словах,...
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 22:28


Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, моё, мои»
Игра для обучения правильному употреблению местоимений, согласованию слов по родам, автоматизации и дифференциации звуков ( С, З, Ц, Ш, Ж, Л, Р. Настольная игра-лото, в процессе игры дети должны будут разложить карточки по игровым полям, определив соответствие существительного и местоимения....
Опубликовано: 6 января 2020 в 18:03


Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, связной речи»
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: Закрепить правильное произношения зв. Р в словах, предложениях, связной речи; - закрепить умение определять место звука Р в слове; - развивать фонематический слух, навыки звуко – буквенного анализа; - обогащать словарный...
Опубликовано: 1 марта 2016 в 23:40


Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»
Конспект открытого логопедического занятия с группой детей, имеющих фонетико – фонематическое нарушением речи. 1класс Данный урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих фонетико – фонематическое нарушение речи. Для данной категории детей характерно дефектное произношение 2 –...
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 21:43




Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД