Лучший педагог года

Ирина Демина. Блог

Автор блога: Ирина Демина
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 358. Голосов: 358
Мастер-класс «Кинезиологические практики в образовании и психотерапии»
Проведение мастер-класса на Третьей Всероссийской научно-практической конференции-фестиваля «Кинезиологические практики в образовании и психотерапии» Подготовила: учитель-дефектолог Дёмина И. Н....
Опубликовано: 19 июня 2019 в 11:00


Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан: Дёминой И. Н. учителем-дефектологом МБДОУ города...
Опубликовано: 11 мая 2018 в 11:46


Кинезиологическое пособие для дошкольников «Кинезиологический тренажер»
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Кинезиологический тренажер» Подготовила: Дёмина И. Н. учитель-дефектолог МБДОУ №71 города Ростова-на-Дону Кинезиология – наука о развитии головного...
Опубликовано: 8 мая 2018 в 12:47


Стенгазета «Сюжеты нашей жизни»
Содержание стенгазеты отражает организованную образовательную деятельность детей с ЗПР в группе. Эпиграф стенгазеты и комментарии к фотографиям написаны мною в стихотворной форме. Появление...
Опубликовано: 3 марта 2016 в 17:41


Использование наглядного моделирования в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста
Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Связная речь это высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка....
Опубликовано: 25 января 2016 в 15:33




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД