Татьяна Жихарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочиняем сказку
Цель: развивать умение детей сочинять сказки по мнемотаблице, последовательно и связно рассказывать придуманную сказку, придумывать название сказки, развивать словарный... |
Творческое рассказывание в подготовительной школе группе на тему: «Продолжение сочинения сказки, начатой воспитателем» Программное содержание. Продолжать учить детей сочинять сказку начатую воспитателем. Не отступать от сюжета сказки. Учить детей рассказывать без... |
Жила-была ласточка. Сидела она в гнезде со своими птенцами. Вдруг она видит мышку, которая бежала около дерева. Мышка тоже заметила птицу, испугалась и побежала в... |
Сочиняем сказку .
Задачи: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга; словарь и грамматика: учить подбирать однокоренные слова; учить подбирать синонимы и антонимы; воспитывать чуткость к... |
Главная цель сочинительства сказок по методике ТРИЗ: освоение детьми модели сказки описательного типа. Модель-описание наилучшим образом отрабатывается на «чудесном... |
Задачи: Коррекционно-обучающие: Закрепить употребление в речи притяжательных прилагательных и сравнительной степени качественных прилагательных. Коррекционно- развивающие: Развивать воображение детей и приобщение к участию в творческом процессе.... |
Сказка «Спор за хвост» или «Как собака выиграла самый красивый хвост». Летели птицы. Они увидели, что на полянке раздают хвосты и решили поглядеть на это. Лиса... |
Актуальность: Под творческими рассказами понимают придуманные детьми рассказы с самостоятельным выбором содержания. Обучение творческому рассказыванию играет важную роль в развитии словесно- логического мышления, представляя большие возможности для самостоятельного... |
Консультация для родителей и воспитателей детских садов. «Сочиняем сказки сами» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребёнок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка.... |
Программное содержание. : -активизация детского воображения. -подготовка к литературно-словесному творчеству -использование различных синтаксических конструкций, употребление согласованных существительных и глаголов. -продолжать учить детей связно и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренника «Один день в детском...
24 ноября 2024 в 18:33
Рисование Ковер-самолет
24 ноября 2024 в 18:31
Конспект НОД занятия по аппликации из геометрических фигур...
24 ноября 2024 в 18:30
Приобщение детей к художественной литературе, при помощи...
24 ноября 2024 в 18:25
Русские народные сказки в воспитании детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 18:25