МААМ-картинки

татьяна новикова. Блог

Автор блога: татьяна новикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»
Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи. Задачи: 1. Обучающая: •...

Конспект НОД по развитию произносительной стороны речи «Дифференциация звуков [м]-[н]. Буквы М-Н» (часть первая)
Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить...

Конспект НОД по развитию произносительной стороны речи «Дифференциация звуков [м]-[н]. Буквы М-Н» (часть вторая)
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Федорино горе. Дифференциация звуков [Б]-[П]»
Конспект логопедического занятия для старшей группы с использованием здоровье сберегающих технологий. Тема: « Федорино горе, Дифференциация звуков Б-П, посуда»...

Конспект фронтального логопедического занятия Дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б — П. (подготовительная группа)
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих согласных звуках; - учить различать звуки [Б]-[П] изолированно, на фоне слога,...

Особенности ведения работы по коррекции нарушенного звукопроизношения у детей 5–6 лет с ЗПР
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А....

Дидактическая игра по автоматизации звуков
Цель игры: автоматизация звуков С-СЬ; З-ЗЬ; Ц ;Ч; Ж; Ш; Щ; Л-ЛЬ; Р-РЬ в тексте ( в стихах) с опорой на картинку. Ход игры:берём карточку на автоматизируемый звук и...

Конспект НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи «Прогулка с Машей в гости к гномику Паше»
Форма занятия: подгрупповая ( старшая коррекционно-речевая группа. Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: коррекционно-образовательная: -закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи;...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации свистящих звуков на материале устного народного творчества.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 193» Ленинского района г. Саратова Конспект проведения подгруппового занятия по автоматизации...

Фронтальное логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, фразах»
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, в словах и фразовой речи. Цель: развитие звуковой структуры речи. Задачи: развитие артикуляционного аппарата; автоматизация звука [ш] в слогах, словах, фразах; закрепления навыка чтения слогов; развитие фонематического слуха,...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД